Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

alka4u
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

alka4u

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения alka4u (1)

Тема: Житомирский уезд Волынской губернии
25.12.2019, 13:39

Здравствуйте! Я новичок. Прошу Вашей помощи в поиске свидетельства о рождении или запись о рождении мамы Шевчук Антонины Филиповны и ее отца Шевчук Филиппа Васильевича.

ШЕВЧУК АНТОНІНА ПИЛИПІВНА-укр.мові
ШЕВЧУК АНТОНИНА ФИЛИППОВНА- рус. Яз
Мама родилась 13.03.1927 г. в Житомирской обл.- это достоверная информация ! Вчерайшенском районе, с. М. Пятигорка. Навчалась в Бердичевском пед. училище. По распределению попала в с.Кашперовку, Барановского р-на., Житомирской области, где всю жизнь проработала учителем. Там же вышла замуж.

ШЕВЧУК ПИЛИП ВАСИЛЬОВИЧ-укр. яз.
Шевчук Филипп Васильевич- рус. яз;
Шевчук Филипп Васильевич родился в 1905? в Житомирской области, Вчерайшенском р-не, с М. Пятигорка. В поиске героев войны есть информация, что мужчина с ФИО Шевчук в 1941 году поступил на службу . Красноармеец .Имеется награда- медаль "за отвагу" . Архив ЦАМО (что это за архив и где он находиться не знаю) картотека награждений шкаф 97 ящик 25. После войны в Житомирскую область на ПМЖ не вернулся. Помню как-то прислал посылку. Откуда и какой год неизвестно.

Шевчук Ірина(Ярина) Ничипорівна
Шевчук Ирина Никифоровна 1903-1986 г. рождения. Девичью фамилию не знаю.