| Cvet55 Лебедева Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Cvet55 (3)Тема: ПАРТИЗАНЫ (информация) 21.05.2019, 16:51
Добрый день. Подскажите , пожалуйста , где найти списки партизан Выборской волости Новоржеский р-н , сейчас это Псковская обл. во время войны была Ленинградской. Просмотрела все возможные интернет ресурсы, информации о своем дедушке не нашла. С его слов помню , что был в партизанах. Даже показывал землянки в лесу.
|
Тема: Тверская тема. Фамилии и населенные места по поиску 17.05.2019, 18:03
Мой ник Cvet55 Проживание Санк-Петербург Фамилия поиска Булатов Координаты поиска д. Дуброво, д. Горка Сонковского района На кладбище в д. Горка должны быть, могилы деда бабушки, возможно и прадедов
|
Тема: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ И ГУБЕРНИЯ 17.05.2019, 16:48
Добрый день. Я новичок, но хочется узнать о своих предках. Перечитала информацию для новичков , но никак не могу понять. Есть описи метрических книг По Псковской области по церквям , а как их посмотреть? Надо писать или отправлять запрос? Думаю их деревня относилась к Успенской церкви с.Выбор. Меня интересует информация о семье отца. Мой отец - Лукин Николай Сергеевич -1929 год рождения. Мой дед - Лукин Сергей Лукич???? ( возможно другое) В деда были еще дети кроме отца - Татьяна , Алексей, Александра Зинаида, Валентина Жили д. Пальниково Выборского района. Деревня в 2 км. от д. Яковлевское . Сейчас на картах она значится как Пыльниково. Но я точно знаю , что писалась ранее через " А".