Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Fleur-de-Lys
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Fleur-de-Lys

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Fleur-de-Lys (1)

Тема: Метелевы
22.03.2019, 21:59

Здравствуйте! На этом форуме я новичок, поэтому, возможно, что-то при описании и размещении темы сделаю не совсем верно.