| Голубкина Наталья Голубкина Наталья Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений Голубкина НатальяТема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 30.03.2025, 17:40
Второй вопрос у меня по казакам Ракитиным и Богдановым. С 1896 по 1916 у них рождались дети в п. Барано-Оренбургское Гродековского станичного округа Приморского края. Соотетственно, служили они там в это время
РАКИТИН СЕМЕН ПРОКОПЬЕВИЧ и жена его БОГДАНОВА АННА ИВАНОВНА
А после были расказачивание и прочие события. Часть старших детей этой пары убежали через Китай в другие страны. А младшие в итоге оказались живущими во Владивостоке и его пригороде. Анна Ивановна умерла во Владивостоке, живя с младшей дочерью (моей бабушкой Варварой) примерно в 1950 г
У меня большой вопрос, как они, имея беглых за границей и бывшие казаки остались на Дальнем востоке после расказачивания и паспортизации? Где можно искать сведения о расказачивании Гродековского округа? Где можно искать сведения о казачьем личном составе Гродековского округа с 1896 по 1916 годы? Где можно искать сведения и формировании Уссурийского казачьего войска, о прибытии пофамильных переселенцев из Забайкалья (бабушка Богданова оттуда скорее всего, на бурятку похожа)?
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 30.03.2025, 17:25
Здравствуйте!
Мой дед КОВАЛЕНКО АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ 16.09.1912 г.р. Место рождения Краснодарский край, Лиманский р-н, с. Николаевка
Из ОБД Мемориал я узнала, что в годы ВОВ он служил на флоте в Находке: Дата и место призыва Барабашский РВК, Приморский край, Барабашский р-н Место службы 8 ОСКА ОХР залив Америка ОВР ГлБ ТОФ Воинское звание краснофлотец Дата выбытия 24.12.1945