Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Genotek ADs
  etiket122, Kiev
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

etiket122

Шевчик Валерий

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения etiket122 (4)

Тема: Шевчик Николай Шебостьянович
8.11.2018, 23:08

Огромное СПАСИБО! Большая просьба, у меня опыта в поисках очень мало, если будет попадаться хоть какая то информация дайте знать. Буду рад любой помощи.

8.11.2018, 2:15

Спасибо большое! Нашел еще вот такой интересный документ, думаю что он тоже касается моего деда. Меня тоже часто путали Шевчик и Шевчук, а отчество Севастьянович это само собой. Если кто то знает что за часть К.6085, дайте знать.

4.11.2018, 2:19

Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти дополнительную информацию о деде.По номеру почты ничего не удается

узнать, такой номер нигде не значится.
Фамилия Шевчик
Имя Николай
Отчество Шебостьянович
Дата рождения/Возраст __.__.1911
Дата и место призыва __.04.1944 Любешовский РВК, Украинская ССР, Волынская обл., Любешовский р-н
Последнее место службы п/п 79082
Воинское звание красноармеец
Причина выбытия пропал без вести
Дата выбытия __.03.1945
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977520
Номер дела источника информации 720

Тема: Волынская губерния - общие вопросы
4.11.2018, 2:10