| Rada99 Ирина Ветлихова Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Rada99 (11)Тема: Архив военно-медицинских документов в СПб 8.06.2019, 14:21
Добрый день! Прошу совета у знающих людей: есть ли смысл писать письмо в медицинский архив, если не известен номер госпиталя и характер ранения? Ситуация следующая: прадед пропал без вести, кто-то из односельчан видел с ранением в районе Сталинграда. По официальной информации на данный момент известно, что прибыл в пополнение на ст. Филоново.
|
Тема: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ - 2016-2025 31.07.2018, 11:54
Ekucova Спасибо, буду дальше копать. pea16 Спасибо за ссылку. Никак не можем влезть на сайт, может теперь получится.
|
Тема: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ - 2016-2025 21.07.2018, 10:58
Ekucova написал:[q] Ekucova[/q]
Спасибо Вам большое! Я новичок в таком деле, пока для меня поиски в архивах - это тёмный лес густой. Плюс не обладаю большим количеством времени поскольку у меня очень маленький ребёнок. Вы мне очень помогли, дай Бог Вам здоровья! Спасибо!
|
Тема: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ - 2016-2025 18.07.2018, 16:36
schuttenhoff написал:[q] Вкуснейшая вода, рекомендую попробовать.
[/q]
Последний раз была в 2013 году. Тётя рассказывала: в их детстве этот источник ещё не был святым и в нём жители просто бельё полоскали.
|
Тема: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ - 2016-2025 17.07.2018, 22:03
Выяснила у родственников ещё информацию.
Кураев Сергей отчество неизвестно был участником взятия горы Гуниб в 1859 году. Дослужился до какого-то чина, якобы генеральского. Были награды. Дом мог ещё получить как приданое жены. А кто жена была никто не знает. Кураев Степан Сергеевич - единственный ребёнок и наследник дома.
 |
Тема: ЗАПАСНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЧАСТИ (ЗСП, ЗСБр) 17.07.2018, 21:51
Здравстуйте!
Помогите, пожалуйста, отследить место дислокации и к какой армии относится.