| Landshark Тарасова Елена Александровна Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Landshark (6)Тема: ✔ Общие вопросы по ГАЯО (Гос.архив Ярославской области) 5.04.2023, 17:53
jrw написал:[q] Landshark написал:
[q] 23.06.1935г.
[/q]
Что Вам мешает найти информацию в онлайн - архиве Ярославской области ? https://af.yar-archives.ru/database/ Как звали вашу бабушку и ее родителей ?
[/q]
У меня нет опыта для работы с архивами. я незнаю алгоритма поиска. С чего начать и куда двигатся. Я пробовала. Частично я непонимаю что написано (неразборчиво) Ну и вообще мне кажется что правильно будет если этим займётся профессионал
|
Тема: Прошу помощи по поиску документов в Смоленских архивах 5.04.2023, 17:32
Добрый вечер. Ищю человека для работы в фонде Смоленской области. Ищю Сведения о своём дедушке и его родственниках. Дедушка родился в Смоленской области, Шумячский район, с.Русское 20.04.1935г. Желательно местного жителя, так как мне понадобятся отсканы или если разрешено в архиве то фото найденых документов. Своевременную оплату гарантирую, есть рекомендации от генеологов этого сайта.
|
Тема: ✔ Общие вопросы по ГАЯО (Гос.архив Ярославской области) 5.04.2023, 17:09
Добрый вечер. Ищю человека для работы в фонде Ярославской области. Ищю Сведения о своей бабушке и её родственниках. Бабушка родилась в Ярославской области, Рыбинской волости, Пошехонского района, в с.Покровское 23.06.1935г. Желательно местного жителя, так как мне понадобятся отсканы или если разрешено в архиве то фото найденых документов. Своевременную оплату гарантирую, есть рекомендации от генеологов этого сайта.
|
Тема: ✔ СМОЛЕНСКАЯ губерния/область 5.04.2023, 15:58
ИщУ человека для работы в архиве Смоленской области.
ИщУ родню (Смоленская область, Шумячский район, Село Русское
|
Тема: Демянский уезд 4.02.2023, 19:06