Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

pollydaybook, Красноярск
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

pollydaybook

Регнер Полина

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения pollydaybook (3)

Тема: Евтушенко
13.05.2017, 12:24

Добрый день! Я новичок на этом сайте, начала капать информацию о своих предках. Евтушенко Данила Николаевич участник Превой Мировой Войны, награжден Георгиевским крестом, у него был сын (мой прадед) Евтушенко Александр Данилович предположительно 1917гр, погиб на ВОВ в 41. Прошу если кто то что то о них знает, откликнитесь пожалуйста.

Тема: Селиверстовы
13.05.2017, 12:18

Добрый день, у меня в роду был Селиверстов Николай (к сожалению не знаю отчества) - из Нижнеудинска. Был начальником железной дороги. Пока все что знаю. Если у Вас есть какие то сведения прошу поделитесь тоже!

Тема: г.Житомир, г.Бердичев и Житомирская область
13.05.2017, 12:03