| Anna_OnionСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Anna_Onion (3)Тема: Комарницкие 6.04.2021, 4:03
Anna_Onion написал:[q] Добрый день! Меня зовут Анна. Я новичок на этом форуме. Не так давно я занялась поиском своих предков.
К сожалению, мало знаю даже о бабушке- рано погиб отец. У меня есть свидетельство о рождении отца. Моя бабушка Комарницкая Анастасия Григорьевна Ориентировочно бабушка 1910 года рождения.
Жили они с дедушкой в Киеве. Буду признательна за любую информацию. Возможно, кто-то сталкивался с Комарницким Григорием....
Вообще, буду признательна за любые советы.
Из того, что я знаю, есть у бабушки какие-то польские корни.
Мой мейл a.tsibulkina@gmail.com[/q]
|
Тема: Сквирский уезд 6.04.2021, 3:54
До сих пор ищу "Своих" Комарницких Даю инфо из метрики бабушки
Запись о рождении бабушки Анастасии в церковной метрической книге. Они православные. Возможно более дальние предки были католикамии. Скорее всего из мещан. В Струцовке они только проживали (в метрике указан как житель деревни Струцовка). Мещане не были привязаны к земельному наделу, как крестьяне, и поэтому в плане места жительства были достаточно мобильными. В те времена и ранее в окрестных селах очень много проживало сквирских мещан, например.