Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Sergey O
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Sergey O

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Sergey O (1)

Тема: СПб, Высшие женские курсы (Бестужевские)
11.09.2005, 21:59

Доброе время суток уважаемые участники форума и общения!<br>Обращаюсь с просьбой. Я новичек здесь, только что нашел этот форум. Я занимаюсь восстановлением истории православного храма в селе где, родился. Это с. Аспа Пермской области. Сам сейчас проживаю в г. Перми. Слава Богу за короткий срок удалось много узнать и сделать в этом направлении. Например, последний священник  церкви Гаряев А.А. был расстрелян в 1937 г., я нашел и встретился с его дочерью (1921 г. рожд.!), внучкой. Получил от них дополнительные сведения и фото священника. Фото уже отдал хорошему художнику, чтобы написал портрет, подарю в церковь и использую для будущей книги. Следущая ветвь поиска - семья священника Варушкина Алексея Владимировича. Из клировой ведомости церкви за 1917 г. удалось установить, что его дочь Мария в 1917 г. училась на Бестужевских курсах. Ей было в этом году 24 года. Сведения об этой семье на сегоднящний день заканчиваются этим годом. Активно работаю в Пермском ГосАрхиве, каждый заход туда приносит результат. Но очень хочется выяснить все об учебе Марии Варушкиной на Бестужевских курсах и получить копии документов (например свидетельства об окончании, если та