| MynameСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Myname (6)Тема: Общие вопросы 21.07.2008, 21:42
Давайте прекратим переписку не по теме. А то некрасиво получается.
|
Тема: Общие вопросы 21.07.2008, 14:40
Да, возможно я и груба.
Грубость никого не украшает.
Но дело в том, что очень много информации можно найти в интернете. И сделать это может любой человек, в том числе и новичок. Вы же не знаете сколько и чего я нахожу. А если я новичок на сайте, это не значит, что и в остальном интернете я тоже новичок.
И, как правило, моя грубость дает определенный результат - возможно, что человек научиться делать самостоятельно то, что можно. Я и так все делаю самостоятельно.
Кстати, ради любопытства, потратьте 1 минуту и через поиск на форуме посмотрите, много ли вопросов я задавала, будучи новичком. В первые три-четыре месяца, например. Потрачена минута и ничего конкретного не найдено.
Кстати, я тоже могу пожаловаться. Как Вы полагаете, приятно ли, когда в ЦИАМ подбегают, тыкают в тебя пальцем и буквально орут: "А, это вы, которая на форуме сидит?". Хотя это исключение, конечно, большинство-то все-таки по-человечески спрашивают
Ну а это уже издержки "популярности". К моему поведению это не относится. Что можно сказать? - Терпите!
А так конечно спасибо за номера фондов и ЦГАМ.
|
Тема: Общие вопросы 21.07.2008, 10:11
Спасибо за ответ. Но все-таки как же Вы "старики"-долгожители форума грубы с новичками. Случаев уже тьма! " IrinaFM написал:[q] Myname Вы бы сначала ... путеводитель посмотрели, может заметили бы ... [/q]
Если бы да кабы... У меня все архивы на Профсоюзной складываются в один архив, и разграничений я не делаю... Теперь буду точнее.
|
Тема: Древо Жизни 19.07.2008, 12:27