Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

LanaShilkina
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

LanaShilkina

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения LanaShilkina (7)

Тема: Лесковичи (Лясковичи)
27.09.2015, 16:24

Спасибо за помощь 101.gif

Тема: Ищу родных в Беларуси
27.09.2015, 15:58

Спасибо 101.gif

Просто я новичок и не знаю с чего начать.
Воспользуюсь указанными направлениями и буду очень благодарна, если подскажите еще направления поисков.

Спасибо.

27.09.2015, 15:54

Спасибо огромное. Буду дальше искать.

Не могли бы еще подсказать в какие архивы можно обратиться?
Или где можно еще поискать по географическому поиску?
Я в этом деле новичок.

Очень хочется узнать о родителях прадедушки, его братьях и родителях прабабушки и о Марке Морочко (Марочко) (о нем ходят семейные придания, что был очень сильный колдун).
Спасибо

27.09.2015, 12:44

Спасибо огромное, возможно это брат прадедушки. Подскажите, пожалуйста, что такое МК?
Спасибо.

27.09.2015, 0:37

Пишу Вам с просьбой о помощи в восстановлении своего генеалогического древа. По возможности с Вашей помощью хочу уточнить имеющуюся у меня информацию о моих прадедушке и прабабушке, а также их родителей, рода Лескович (Ляскович), Грицук, Морочко.