| Наталья ШиробоковаСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Наталья Широбокова (9)Тема: Поиск информации по населённым пунктам 15.09.2008, 9:36
Добрый день! Подскажите кто-нибудь, в Молдове есть город Таврия? Моя бабушка утверждает, что ее дед был из Таврии, что в Молдове. Спасибо
|
Тема: ✔ КУРСКАЯ губерния/область 27.08.2008, 12:29
MANOWAR-78, простите, предыдущее сообщение было не для вас, а для РоманС, а вам хотела сказать, что насчет списков переселенцев ничего не узнала, там сейчас все в отпусках, мне на бегу чё-то невнятное объяснили.
|
Тема: ✔ КУРСКАЯ губерния/область 27.08.2008, 12:23
MANOWAR-78, может и наш Широбоков. Только я не знаю, что такое Опись Приказного стола РГАДА, я новичок в генеалогии. Пока только изучаю метрические книги, ревизские сказки и дворовые карточки. А по каким еще документам можно узнать о предках? В архиве столько всего, а я не в курсе, за что хвататься.
|
Тема: ✔ КУРСКАЯ губерния/область 27.08.2008, 12:17
Tzipa, деревня Чапли (сейчас село) относилось к Льговскому уезду, к Богоявленской церкви села Беклемышевы быки. Метрических книг сохранилось много, с 1877 года по 1919. Нет только за 1891, 1893,1894, 1901 и 1908. Так что, вам повезло.
|
Тема: ✔ КУРСКАЯ губерния/область 21.08.2008, 11:04
KISLYAKOVA, село Рогозецкий Колодезь существует и по сей день в Тимском районе. Вот номер почтового отделения этого села: (47153) 3-17-16, кому, как не почтальонам лучше всех знать про жителей. Но я дозвониться не смогла, телефон там работает через раз, может быть вам повезет.
|
Тема: ✔ КУРСКАЯ губерния/область 21.08.2008, 11:00
Tzipa, прошу прощения, в Чапли сейчас живет Чугуева Надежда Васильевна, а не Павловна, ей больше 70 лет. Андрея Герасимовича там не помнят, зато помнят Чугуевых Дмитрия, Григория, Михаила Яковлевича и Ивана Григорьевича. Все они уже давно умерли.
|
Тема: ✔ КУРСКАЯ губерния/область 20.08.2008, 13:15