| Vigerich Вигерич Юлия Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Vigerich (6)Тема: ПОМОЩЬ В АТРИБУЦИИ ФОТО 6.09.2015, 14:28
ksologub написал:[q] [/q]
Вообще я не в курсе, расскажите, пожалуйста, в чем разница и смысл.
Я и в погонах не разбираюсь, просто увидела разницу и написала.
|
Тема: Горбань 6.09.2015, 13:20
Екатерина_ написал:[q] [/q]
у моего мужа есть ветка Горбань, жили на Южном Урале
Горбань Никифор и жена его Мария. дети: Степан, Федор, Григорий, Евдокия, Ирина, Иван, Матвей, Василий Никифор в 1929 году привез первый на Южном Урале Трактор
семья была раскулачена и выслана в ссылку в Салехард. Ирина бежала со Степаном Михайлюк в Челябинск; Иван погиб в дороге в ссылку. Степан, Федор, Григорий, Евдокия бежали по дороге в ссылку, уехали на юг, изменили фамилию Никифор умер в начале ссылки, жена его Мария вернулась в начале 50-хх.
Матвей в Салехарде женился на Анфисе и примерно в 1953 году вернулись в Челябинск.
Мой муж внук Ирины Михайлюк.
Если есть совпадения, буду рада рассказать что было дальше 
|
Тема: ПОМОЩЬ В АТРИБУЦИИ ФОТО 6.09.2015, 6:43
ни место ни дата неизвестны. погоны там точно другие.
там четко видно сверху М и снизу то ли М то ли Н с петелькой внутри
 |
Тема: ПОМОЩЬ В АТРИБУЦИИ ФОТО 5.09.2015, 20:04
Здравствуйте, уважаемые форумчане
помогите, пожалуйста, определить по форме принадлежность к армии прадеда Тимофея. т.к. я впервые с этим сталкиваюсь, я по погонам определила что это Офицеры роты Его Высочества 2-го Кадетского корпуса - вензель великого князя Михаила Павловича поверх золотых шифровок. Шапка барашковая для офицеров гвардейской пехоты обр.1881 года с лентой пряжка гренадерская, все это воедино собрать не могу. ( могу во всем ошибаться) Никаких знаков отличия, оружия нет. В общем запуталась окончательно, прошу помощи 
p.s. мой прадед тот что пониже