Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Genotek ADs
  лучик солнца
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

лучик солнца

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения лучик солнца (7)

Тема: ● Заборье (село)
25.05.2023, 20:13

>> Ответ на сообщение пользователя Tomilina от 25 мая 2023 8:05

Спасибо огромное за совет. Я новичок в вопросе поиска, только со всем разбираюсь

24.05.2023, 23:25

Vadik8 написал:
[q]

Как минимум один есть точно. В РС гос. крестьян 1858: семья №162 Михаил Фомин Ефименок 1856 г.р.
В МКЦ 1891 тоже есть Михаил по фамилии Евфименок, по отчеству Иванович
[/q]

Вот очень похоже на него В МКЦ 1891 тоже есть Михаил по фамилии Евфименок, по отчеству Иванович, а как можно просмотреть данные записи, есть возможность найти в сети?

Tasha56 написал:
[q]

...Почти на окраине села (Заборье) жила семья Марии Ивановны и Алексея Акимовича ЕФИМЕНКО. У них было семеро детей...
[/q]

Спасибо, но судя по статье, жили они примерно во время СССР.
До этого времени я нашла всех, судя по тому, что крестьян с данной фамилией было много, чисто в теории, данные Ефименко наши родственники (не знаю насколько применимо).

14.05.2023, 23:34