| maria_mirabellaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения maria_mirabella (14)Тема: РГАСПИ. Общие вопросы по работе с архивом 30.10.2015, 20:10
Viktoriya A написал:[q] В Бланк анкеты-заявления для получения архивной справки ОБ УЧАСТИИ В ПАРТИЗАНСКОМ ДВИЖЕНИИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, есть пункт: "Сведения, необходимые для подтверждения участия в партизанском движении". Никак не могу понять, что в данной строке нужно указать. Подскажите.[/q]
Ответила личным сообщением
|
Тема: РГАСПИ. Общие вопросы по работе с архивом 30.10.2015, 15:44
Marij написал:[q] Брат моего отца был в партизанском отряде под г. Елец. Куда мне писать?[/q]
Здравствуйте! Я новичок в поисках, поэтому советы давать не осмелюсь, но напишу, как действовала бы я. Конечно же, написала в РГАСПИ. Есть форма на сайте архива, есть электронная почта для запросов. В случае отрицательного ответа (и такой был в моей недолгой практике), сотрудники подсказывают, где можно продолжить поиск. И параллельно позвонила бы в центр документации новейшей истории Брянской, а также Липецкой областей и уточнила, в какой из них можно сделать запрос об участии в партизанском движении в г. Ельце в годы войны, т.к. судя по информации в интернете в июне 1942 года там был создан штаб партизанского движения во главе с первым секретарём Орловского Обкома партии и город был тесно связан с брянскими партизанами.
|
Тема: РГАСПИ. Общие вопросы по работе с архивом 27.10.2015, 13:05