| rostoschi Вячеслав Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения rostoschi (8)Тема: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ 9.12.2017, 17:39
Уважаемые форумчане может кто подскажет когда и кем было основано село Стрелецкое в Каликинской волости Оренбургского уезда? Буду признателен за любую информацию.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 29.11.2017, 17:28
Благодарю за подсказку. Просмотрел бегло "Записки офицера". Искомой фамилии я, естественно, не нашел, но прочел с большим интересом.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 29.11.2017, 14:39
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, существуют ли списки офицеров 104 пехотного запасного батальона, расквартированного в период ПМВ в г. Оренбурге. Заранее благодарен за любую подсказку.
|
Тема: Переселение в Оренбургскую губернию 9.04.2015, 8:00
Посещал и посещаю до сих пор. Но там доступны метрики только до 1870 года. А мне нужны более ранние. Доступны сканированные копии примерно до 1840, но в них нужных сел -Каликино, Федоровка, Новоникитино не обнаружил. Наверное в те годы их еще небыло. Искомый интервал с 1840 по 1870 года в данный момент мне не доступен.
|
Тема: Переселение в Оренбургскую губернию 7.04.2015, 8:23
Здраствуйте! Ищу предков моего прапрадеда Голубева Ксенофонта Дмитриева, проживавшего с 1870 по 1906 год в селе Стрелецкое Каликинской волости Оренбургского уезда Оренбургской губернии. Ориентировочная дата рождения Голубева К.Д. -1826 год. Но упоминаний о таком селе в эти годы отсутствуют. Вероятнее всего село Стрелецкое было основано переселенцами из других губерний России позже 1850 года. Может кто подскажет в каком направлении продолжить поиски предков.? Какими переселенцами из какой губернии было основано данное село и можно ли найти списки переселенцев? Заранее благодарен за любую информацию.
|
Тема: Голубевы 7.04.2015, 7:48