Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Agura (Ольга)
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Agura

Ольга

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Agura (3)

Тема: ✔ПОЛТАВСКАЯ ГУБЕРНИЯ / ОБЛАСТЬ
13.03.2008, 14:57

Спасибо за совет, напишу обязательно. Только я пока новичок и плохо ориентируюсь на сайте
Ольга

Тема: ✔ПОЛТАВСКАЯ ГУБЕРНИЯ / ОБЛАСТЬ
13.03.2008, 9:18

Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, советом, куда и к кому обратиться за помощью в поиске моего прадеда, который родился в Шостке в 1865 году и проживал там примерно до 1909 года.
Вот сведения, которые у меня есть:
Леонид Семенович Петров, родился в 1865 году в городе Шостка Черниговской губернии (тогда это было село Глуховского уезда и в нем была всего одна церковь - Введенская.).
Имел чин "коллежский асессор", который получил от государства по заслугам в области химии, занимался производством пороха. Этот чин принес ему личное дворянство. Видимо, работал на одном из Шосткинских казенных заводах (теперь это "Звезда" или "Импульс").
Его дети также уроженцы г. Шостки:
Ольга Леонидовна: 1890 – 1954 г. р.
Нина Леонидовна: 1892 – 1950 г. р.
Александр Леонидович: 1894 – 1952 г. р.
Клавдия Леонидовна – сведений нет
Николай Леонидович – сведений нет
Вера Леонидовна: 1903 г. р.