| KarakanСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Karakan (9)Тема: Кочки Бурлинской волости - село 29.12.2014, 7:40
Логично. Будем рыть дальше инфу. А то сына больше не устраивает сказка ,что фамилия пошла от двух слов Мак и Лев
|
Тема: Кочки Бурлинской волости - село 29.12.2014, 7:16
Поправьте меня. Вы все таки старожил ,а я новичек. Просто с бабушкой успел в свое время пообщаться, она говорила ,что то про Могилев и Чернигов. То ,что мы переселены-это не вызывает сомнений, а вот почему нас(Макалевых) в списках нет - это вопрос, по времени ( в списках) должны быть . По этому я и задал такой вопрос. Переселение -судя по годам жизни прадедушки как раз совпадает с 18 веком. Однако повторюсь -удивительно ,что в списках нас нет.
|
Тема: Кочки Бурлинской волости - село 29.12.2014, 5:43
grishina написал:[q] [/q]
Спасибо! Вот такую инфу дали мне в теме фамилии: Макалев вероятнее всего стало упрощённым фонетическим вариантом от Москалев (Маскалев). Уже только из-за этого фамилия мало распространена.