Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Zina40
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Zina40

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Zina40 (8)

Тема: Матвеевы
17.09.2011, 14:29

Здравствуйте форумчане! Меня зовут Наталья и я новичок на форуме. недавно получила информацию о своей бабушке Матвеевой Зинаиде Степановне. Родилась в 1877г.,православная,в 1899г. окончила Двинскую гимназию с золотой медалью,далее училась и закончила Бесстужевские курсы по физико-математическому разряду. Информации из архивов Бестужевских курсов минимум. Возможно кто-нибудь имеет информацию об ученицах Двинской гимназии(ныне Даугавпилс). Хотелось бы узнать о родителях моей бабушки,кто они и откуда. Если это возможно. С уважением. Наталья

Тема: Есменские
18.07.2011, 15:05

Irina OlЗдравствуйте дорогая Ирина! Московские Есменские точно родственникиюПримерно 50 лет назад мы с мамой были в Москве и один день были в гостях у Есменских.Точно помню была Ольга Николаевна,Леонида Николаевича не было.Глеб Есменский мамин двоюродный брат,но его уже давно нет в живых.Так,что Александр Глебович - это точно егосын ..К сожалению связей мы не поддерживали. Огромное Вам спасибо за такое количество информации.Я еще плохо ориентируюсь на сайте и не совсем понимаю как и где искать информацию.Так что,низкий Вам поклон.