Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Tanya_Samadova, Киев
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Tanya_Samadova

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Tanya_Samadova (1)

Тема: ПАРТИЗАНЫ
6.10.2014, 22:40

Здравствуйте!
У меня такая ситуация: я студентка, пишу исследование о Киевском партизанском соединении и о проблемах научной биографии его главы -
Ивана Александровича Хитриченко. Я хотела узнать, есть ли в ЦАМО информация об этом.
Всю информацию про Хитриченко, которая есть в Киеве, я уже обработала (архив МВД, СБУ, ЦДАГО и тд.). Мой научный руководитель
сказал, что какая-то информация должна быть в архиве в Подольске.
Короткие данные:
Киевское партизанское соединение им. Хрущева действовало на терит. Киевской и Житомирской областей УССР, существовало в период июль-октябрь 1943 года.