| SwetafomenkoСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Swetafomenko (5)Тема: Севастопольские беседы 4.02.2014, 21:10
Здравствуйте, дорогие Севастопольцы! Здравствуйте, участники форума! Я новичок в нашем деле, но есть и у меня успехи! До архивов мне еще далеко, но живу на Северной, если что-то уточнить по Братскому кладбищу, по памятнику на Мекзиевых , что смогу узнаю! Пишите!
|
Тема: А мне повезло! 4.02.2014, 20:47
Спасибо! Понимаю, что всегда везти не может, но старт хороший, воодушевляет!!!
|
Тема: А мне повезло! 4.02.2014, 20:15
Новичкам везет! Мне тоже повезло Недавно только увлеклась генеалогией! Зная только ФИО деда по маме, место, где живет его сестра, имя сестры и имена ее двух внуков, набрала на сайте одноклассников фамилию деда и населенный пункт и написала двум людям из этого населенного пункта, так и так ФИО моего деда, его сестру звали так-то, ее внуков так-то, больше ничего не знаю, не знакома ли вам эта семья? ! На что получила ответ: "да у вас, Света, здесь много родственников!" Как оказалось, я попала на своего троюродного брата ! У моего деда была не одна сестра, а две сестры и брат! Дети брата(мои дядьки) живы-здоровы, с одним я сегодня общалась по телефону, очень общительный дедуля- пенсионер, двоюродный брат моей мамы, а второй вообще увлекается генеалогией и обещал мне перестать все данные о этой нашей ветке ! Мало того, у нашего прадеда был родной брат, у которого был сын, у этого сына четверо детей, у них дети и внуки и они живы-здоровы!!! Вот это мне повезло!!!
|
Тема: Фоменко,Хоменко 11.01.2014, 19:17