Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Валенсия (Valentina)
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Валенсия

Valentina

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Последние 30 сообщений Валенсия

Тема: Цалко
28.09.2025, 18:44

Здравствуйте Вадим! Занимаюсь родословной много лет. Кое-что нашла. может у вас это есть? меня больше волнует Прасковья Алексеевна. она из Гажино, а вот ее фамилию не знаю. почему-то похоронили как Шелипова, эта фамилия вашей пробабушки Ефросиньи по мужу. Если что вам известно напишите мне. Занимаетесь ли вы родословной?

Тема: Речицкий уезд Минской губернии
6.05.2025, 23:01

zelazkonatallia

Верно. В Демидово до сих пор живут потомки с фамилией Желязко. Мои рим.кат. свою веру не меняли, все их дети записаны в Омском костеле. Вот только их отец Фелициан остался без Отчества и я не могу его присоединить к имеющимся у меня сведения о жителях этих мест. Жаль, что в костеле не писали отчество. Поздно стала искать. Более близкие родственники уехали по разным странам.

6.05.2025, 22:52

Logyn

https://xn----8sbkeadnddaa8alj...0%BA%D0%BE

2.05.2025, 20:22

zelazkonatallia.

Есть данные. Фамилия Желязко в РИ. началась из Дылицы (Ленинградская область). В постановлениях поселения Киев - пильщик Денис Желязко (1599г.). Латиницей - Zhieliazko, прозвание Желязк, а национальность Грек в 43% случаях.