| galinapetuhovaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения galinapetuhova (2)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 4.08.2013, 7:29
Еще хотелось бы найти сведения о своем дедушке Обрубове Иване Дмитриевиче примерно 1866 года рождения. Он был мастером по изготовлению деревянной резьбы, делал наличники на окна, резные ворота, украшал церкви. В 2003 году в село Подволошино Иркутской обл., Катангского р-на приезжала группа людей из Этнографического музея из Иркутска,которые спрашивали о нем, искали лекала по которым он работал.О нем нам сообщить ничего не смогли, т.к. они искали только его лекала. Дедушка по национальности был молдаванин. Приехал в Сибирь, когда ему было 50 лет, женился на нашей 16летней бабушке Березовской Федоре Александровне из деревни Березовка Иркутской, Киренского, жили они с ней в деревне Алымовка Иркутской, Киренского. Там у них родились дети Виктор и Татьяна, они были крещены в церкви.
 |
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 4.08.2013, 7:12