| Elf Mo лена Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Elf Mo (7)Тема: ПОМОЩЬ В АТРИБУЦИИ ФОТО 30.01.2015, 1:08
Здравствуйте. Нашла фотографию, на обороте наша фамилия, но никакой информации нет. Предположительно, родственник - человек справа (внешнее сходство). Может, кто-то что-то скажет по этому фото? Заранее спасибо. 
|
Тема: Вопросы по архивному поиску на Украине 8.03.2013, 18:34
Здравствуйте. Интересует вопрос. Где может находиться довоенный архив Орджоникидзевского военкомата г.Мариуполя Донецкой области? Я звонила в сам военкомат, там сказали, что во время войны все пропало-сгорело. Но как-то с трудом верится, что эти данные не вывезли перед отступлением, раньше ведь к бумагам очень трепетно относились. Меня это интересует, т.к. ищу сведения о родственнике, который в свое время пропал без вести. Заранее спасибо.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 23.10.2012, 16:14
Спасибо за быстрый ответ!
[q] гражданство и адрес места жительства (места пребывания) заявителя на территории РФ[/q]
Я в России не живу и гражданства не имею. Предоставят ли мне сведения? Или проще попросить кого-нибудь из родственников-россиян отправить запрос от своего имени?
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 23.10.2012, 15:24
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, откуда начать поиски. Тарасенко Григорий Тарасович, 1918 г.р., был призван в армию в г. Мариуполе, служил на Чукотке, в 1938 г. был осужден. Больше никаких сведений о нем нет, известно, что из одного пункта его в группе заключенных вывезли, а во второй он уже не прибыл. Хотелось бы узнать, за что был осужден и прочее.
Обращалась в РГВА, там ответили, что поименной базы данных у них нет, нужно указать воинское звание, точное место службы и пр. Звонила в военкомат, откуда его призвали, но Мариуполь был в оккупации, как мне сказали, военные архивы не сохранились.
Заранее спасибо.
|