| Nuta_EfСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Nuta_Ef (12)Тема: Весь Харбин 1925--1926 13.07.2018, 12:30
Gul написал:[q] [/q]
Гульнара, спасибо Вам огромное! Пришел ответ из РГИА ДВ о том, что нашли данные в метрических книгах о моей бабушке Ефимовой Ольге Емельяновне 1911 г.р и ее сестре Ефимовой Марии Емельяновне 1913 г.р. Оплатила копии, жду ответ - общаемся с ними по обычной почте, хотя запрос отправляла по электронной. Попозже напишу метрики каких церквей они находят у себя.
По детям, рожденным видимо позже, в т.ч. в 1920, почему-то не нашли.
А случайно у Вас нет опыта общения с Калужским архивом? Хочу попробовать запросить информацию по прадеду, рожденному в деревне Касимовка, Мочаловской волости, Юхновского уезда (правда, оказалось, что раньше это была Смоленская губерния).
|
Тема: ✔ Юхновский уезд [Смоленская губ.] 13.07.2018, 11:25
Может быть кто-нибудь знает - к какому приходу относилась деревня Касимовка, Мочаловской волости Юхновского уезда? И где можно найти метрические книги по ее жителям?
Буду крайне признательна, за любую информацию!
|
Тема: Весь Харбин 1925--1926 28.04.2018, 16:21
Понятно. Спасибо большое!
В РГИА СПб запрос уже сделала, нашла по описи личное дело сына Алексея Емельяновича за 33-35гг., а вот почему-то дела прадеда Емельяна там нет (по крайней мере, в описи). Хотя он по данным 26 года тоже числится служащим НШ КВЖД... Может по Учебному отделу отдельные списки где-то?
|
Тема: Весь Харбин 1925--1926 28.04.2018, 13:05
Gul подскажите, пожалуйста, как определить церковь, в которой могло происходить крещение детей сотрудников КВЖД? Для того, чтобы заказать метрики в РГИА ДВ, наверное это надо знать?
Согласно справочнику получается, что Ефимовы Емельян и Ксения проживали в 1926 году в Харбине, дети, родившиеся точно в Харбине, - Ольга 1911 год, Владимир 1920, Валентин и Мария.
|
Тема: Весь Харбин 1925--1926 27.04.2018, 18:52