⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Кунжины - древний уникальный карельский многочисленный род. Изучение рода Кунжиных.
|
Модератор: svetik140277 |
svetik140277 Модератор раздела Республика Карелия п. Ляскеля Сообщений: 12 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 3 | Изучением родословной занимаюсь более 15 лет. Мне очень повезло в жизни. Многих представителей этого рода я знала и знаю лично. До 12 лет часто гостила у бабушки Засековой (Кунжиной) Ольги Семёновны в д. Колатсельга. А в д.Колатсельга у бабушки жили: тётушка - Емельянова (Кунжина) Вера Ивановна, два её сына - Емельянов Василий Петрович и Емельянов Егор Петрович; в д. Робогойла рядом с бабушкиным отцом (Кунжиным Семёном Ивановичем) жил дядя - Кунжин Александр (Алексей) Иванович. Рядом жили бабушкины старшие сёстры - Кунжина Анна Семёновна и Кунжина Анастасия Семёновна Получается у прадеда Кунжина Семёна Ивановича было три родных сестры и четыре брата. Это подтверждено справкой из Архива Республики Карелия. Далее буду описывать каждую веточку рода по отдельности. |
svetik140277 Модератор раздела Республика Карелия п. Ляскеля Сообщений: 12 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 3 | Здравствуйте! Может кто-то знает или может помочь в поиске информации по Кунжиной Марие (Евдокие) Ивановне 03.08.1903 г.р. Из Архива Республики Карелия пришло письмо, что сведения отсутствуют. Хотя человек проживал и похоронен на территории Туломозерского прихода Олонецкой губернии. |
Модератор: svetik140277 |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник svetik140277 » Кунжин » Кунжины - древний уникальный карельский многочисленный род. [тема №154786] | Вверх ⇈ |
|