Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Кунжины - древний уникальный карельский многочисленный род.

Изучение рода Кунжиных.
Родовое поместье находилось в д.Гаройла Ведлозерского с/п Пряжинского района Республики Карелия.

Модератор: svetik140277
svetik140277
Модератор раздела

Республика Карелия п. Ляскеля
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 3
Изучением родословной занимаюсь более 15 лет. Мне очень повезло в жизни. Многих представителей этого рода я знала и знаю лично.
До 12 лет часто гостила у бабушки Засековой (Кунжиной) Ольги Семёновны в д. Колатсельга. А в д.Колатсельга у бабушки жили: тётушка - Емельянова (Кунжина) Вера Ивановна,
два её сына - Емельянов Василий Петрович и Емельянов Егор Петрович; в д. Робогойла рядом с бабушкиным отцом (Кунжиным Семёном Ивановичем)
жил дядя - Кунжин Александр (Алексей) Иванович. Рядом жили бабушкины старшие сёстры - Кунжина Анна Семёновна и Кунжина Анастасия Семёновна
Получается у прадеда Кунжина Семёна Ивановича было три родных сестры и четыре брата. Это подтверждено справкой из Архива Республики Карелия.
Далее буду описывать каждую веточку рода по отдельности.
svetik140277
Модератор раздела

Республика Карелия п. Ляскеля
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 3
Здравствуйте!
Может кто-то знает или может помочь в поиске информации по Кунжиной Марие (Евдокие) Ивановне 03.08.1903 г.р.
Из Архива Республики Карелия пришло письмо, что сведения отсутствуют. Хотя человек проживал и похоронен на территории Туломозерского прихода Олонецкой
губернии.