Родители моей прабабушки Удаловой Прасковьи Александровны -
Удалов Александр Егорович (1872 г.р.) и Мавра Ивановна (имя жены - предположительно). Жили в с. Нушполы (предполагаю, что откуда-то приехали, фамилия распространена среди мещан г. Дмитров).
Семья была многодетной, и все дети - дочери:
Екатерина Александровна (Борисова в замужестве) (1896 г.р.)
Прасковья Александровна (Беляева в замужестве) (1903 г.р.)
Анна Александровна (Овчинникова в замужестве) 1907-1977
Анна Александровна (Васильева в замужестве)Александра Александровна (Кошелева в замужестве) (1912 г.р.)
Пелагея Александровна (Хренова в замужестве) 1913-1987.
Вот все они на фото с похорон отца:

Когда повзрослели, дочери разлетелись по свету. В селе Нушполы из сестер Удаловых остались жить только моя прабабушка Прасковья и её сестра Александра (тётя Шура, которую в селе все звали Бадявной, потому что у её мужа было прозвище Бадяй). Прасковью я не помню, хотя по возрасту могла бы, а Бадявну помню - она всё время заходила к бабушке поболтать.
Старшая из сестер Екатерина перебралась в Москву и помогла перебраться в столицу Анюте. Екатерина всю жизнь проработала на шоколадной фабрике. Только недавно случайно я нашла запись о её браке и установила её фамилию:
ЦГА Москвы ф. 2125 оп. 2, д. 35, стр. 164Пречистенский сорок, МК Введенской (Казанской) церкви в бывшем Новинском монастыре 1913-1916 гг.
Запись № 40 04 мая 1914 г. венчались
Калужской губ. г. Боровска мещанин
Василий Григорьев Борисов правосл., 1 браком, 26 лет и
Владимирской губ. Александровского у. Нушпольской вол. с. Нушполы крестьянка
Екатерина Александрова Удалова, правосл., 1 браком, 18 лет

По поводу двух дочерей с одинаковым именем Анна у Александра Егоровича предки рассказывали так: семья Удаловых была очень бедной, трудно было прокормить детей. По поверью, если ребенку давали то же имя, что уже было в семье, он должен был умереть. А меньше ртов - легче прокормить.
Я думаю, всё было не совсем так: просто обе даты крещения детей выпали на день Святой Анны, а именем нарекал батюшка. Возможно, вторая Аня была слабой, и предполагали, что она не выживет. Но выжили обе.
Чтобы различать, одну сестру в семье называли "Нюшенька" (Анна Овчинникова), а вторую - "Анюта красивая" (Анна Васильева).
Нюшенька тоже перебралась поближе к столице и жила в Красногорске Московской области. Муж её погиб на войне, и дочку Риточку Нюшенька растила одна. Всю жизнь она посвятила тому, чтобы поднять дочь. А Риточка (тетя Рита - Маргарита Ивановна) вышла балованной. Я её помню - приезжала к нам погостить, и мама ей помогала. Риточка работала в Газпроме, зарабатывала хорошо, но детей у неё не было. Она привечала бабушкину младшую дочь Ирочку (мою тётю), хотела забрать её из семьи и растить сама, но бабушка ребенка не отдала.
Тетя Поля (Пелагея) была самой младшей из сестер. Сначала её семья жила в Нушполах, потом сынок нечаянно устроил пожар, и в деревне погорели дома. Тогда семья перебралась в г. Талдом Московской области.
Сестры Удаловы были дружны, поддерживали друг друга, приезжали в гости на родину к Прасковье - "роднились", как говорит мама. Моя бабушка Лида (дочь Прасковьи) жила какое-то время у тётки Пелагеи в Талдоме (когда училась), потом у тётки Екатерины была в няньках, когда дочь Екатерины Люба родила Светочку. Но вскоре началась война, и бабушка Лида вернулась домой в Нушполы.