Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65  66 67 68 69 70 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
shagalova
Новичок

shagalova

Москва
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 4
приветствую! я еще не сталкивалась с делами о репрессированных, поэтому прошу совета.

вот всё, что указано в КП Владимирской области:
Афеногенов Василий Васильевич
Родился в 1863 г., Владимирская обл., Муромский р-н, д. Наговицыно; торговец. Проживал: г. Суздаль.
Арестован 14 февраля 1930 г.
Приговор: 3 года ссылки

интересует его дальнейшая судьба и всё, что про него могло сохраниться в рамках дел о репрессированных.
куда обращаться? есть ли пример запроса/заявления?

доказать родство будет сложно, родственник дальний. поэтому сначала хочу запросить доступ без этих документов.
заранее спасибо!

---
Восстанавливаю свою родословную: Прокофьевы (Моск.купечество), Виноградовы (Дятьково), Белоновские (Москва), Афиногеновы (Владимирская гую.), Шагаловы (Гомельская обл.)
Maksim Andreevich

Москва
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 5140
shagalova, сведений маловато. Поэтому веерная рассылка в:
1. ГАВО - запрос копий материалов дела на ФИО и далее указываете все сведения.