Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Байки фотографа

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4  5 6 7 8 9 ... 22 23 24 25 26 27 Вперед →
Модератор: ist
ist
Модератор раздела

ist

Екатеринбург
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 4702
ljalja
Сам фотографироваться не люблю…
А в аватаре , это автопортрет… a_003.gif

Ещё одна история, иллюстрация в статьо ликёрах…
Дословно легенду не помню но суть такова, двум влюблённым сварили божественный напиток, выпили они его остались вместе до конца своих дней. С тех пор этот ликер ь только вдвоем!!! Вот захотелось чтобы ликер лился сразу в два бокала(повторюсь фотошопа здесь нет a_003.gif ).Бутылка установлена, фужеры тоже и наполнены, оставалось самая малость струйка ликёра!!!!!!!! Решил слепить это дело из пластилина, как на зло во всех ближайших магазинах был только китайский (как оказалось дрянь несусветная ranting_w.gif ), он просто не лепился – крошился, ломался, в общем чтобы как-то привести его в порядок капнул в него растительного масла, только после этого удалось вылепить что-то похожее на струйки ликёра ..
ну все… струйки установлены смазаны обильно ликёром и нажимаем кнопочку… снято!!!!! a_003.gif

Прикрепленный файл: ликёр.jpg
---
Истомины ,Крыковы (Тамбовская губ.,Тамбовский уезд ,Абакумовская вол.) Семёновы , Осиповы( Тобольская губ. Ишимский уезд Дубынская вол. ), Пискулины, Кривощёковы, Перевозкины, Ви(е)нголовские(Тобольская губ. Ялуторовский уезд )
Лайк (1)
Ejik
Танюша

Ejik

На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 7653