Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Кинель-Черкасская слобода

Самарская и Оренбургская губернии

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2  3 4 5 6 7 ... 15 16 17 18 19 20 Вперед →
Модератор: SvetlanTim
Nadia_Mitiakina
Новичок

Москва
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 8
Добрый день всем! (сразу уточню - я новичок в вопросе поисков предков)

Уважаемые эксперты этой группы, скажите пожалуйста - предки моего мужа по фамилии БЕССАРАБОВ/ы из Кинель-Черкасской слободы. Я нашла в МК записи о рождении одного поколения - несколько детей (1898-1910 года), и там была информация о их родителях (отцы из Кинель-Черкасской слободы) - ранее записей пока не нашла. Вижу в этом чате перечень фамилий из Ревизской сказки за 1795 год - там уже есть Бессарабовы.

Подскажите пожалуйста - в каком архиве мне нужно запросить выписку о них по этой РС?

и как мне разобраться с тем - от куда они туда изначально прибыли? (если есть такие ресурсы - поделитесь пожалуйста)

Заранее благодарю за ответ
proofreader

На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 110

Nadia_Mitiakina написал:
[q]
Добрый день всем! (сразу уточню - я новичок в вопросе поисков предков)