Кинель-Черкасская слобода
Самарская и Оренбургская губернии
Nadia_Mitiakina Новичок
Москва Сообщений: 8 На сайте с 2023 г. Рейтинг: 8 | Наверх ##
13 мая 2023 20:53 Добрый день всем! (сразу уточню - я новичок в вопросе поисков предков)
Уважаемые эксперты этой группы, скажите пожалуйста - предки моего мужа по фамилии БЕССАРАБОВ/ы из Кинель-Черкасской слободы. Я нашла в МК записи о рождении одного поколения - несколько детей (1898-1910 года), и там была информация о их родителях (отцы из Кинель-Черкасской слободы) - ранее записей пока не нашла. Вижу в этом чате перечень фамилий из Ревизской сказки за 1795 год - там уже есть Бессарабовы.
Подскажите пожалуйста - в каком архиве мне нужно запросить выписку о них по этой РС?
и как мне разобраться с тем - от куда они туда изначально прибыли? (если есть такие ресурсы - поделитесь пожалуйста)
Заранее благодарю за ответ | | |
proofreader Сообщений: 124 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 110
| Наверх ##
13 мая 2023 21:25 13 мая 2023 21:34 Nadia_Mitiakina написал: [q] Добрый день всем! (сразу уточню - я новичок в вопросе поисков предков)
Уважаемые эксперты этой группы, скажите пожалуйста - предки моего мужа по фамилии БЕССАРАБОВ/ы из Кинель-Черкасской слободы. Я нашла в МК записи о рождении одного поколения - несколько детей (1898-1910 года), и там была информация о их родителях (отцы из Кинель-Черкасской слободы) - ранее записей пока не нашла. Вижу в этом чате перечень фамилий из Ревизской сказки за 1795 год - там уже есть Бессарабовы.
Подскажите пожалуйста - в каком архиве мне нужно запросить выписку о них по этой РС?
и как мне разобраться с тем - от куда они туда изначально прибыли? (если есть такие ресурсы - поделитесь пожалуйста)
Заранее благодарю за ответ[/q]