⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Беседка:здесь обсуждаем переселения в Пишпекский уезд (Кирг) Для диалога о переселении в Пишпекский уезд (Киргизия, Семиречье)
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 * 4 Вперед → Модератор: Людмила М |
K_Sergey Новичок Сообщений: 16 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 30 | Oleg zv написал: Здравствуйте, всем добра и мира! Подскажите пожалуйста с чего начать поиск моих деда и бабушки? Мой отец Сычев Петр Владимирович 5.06.1933гр. Родился в селе ЧАЛДОВАр, Панфиловского района. В свид. о рождении. указано , что отец был в Чуиском дет. доме. Его родители умерли примерно в1940-41гг. Родители моего отца- отец Сычев Владимир Ефимович 1888гр, мать Цветкова АграфенаВасильевна 1890гр. Больше мне ничего не известно. Вот отцовское свидетельство. о рождении.Буду благодарен, кто подскажет как начать поиски. Добрый день! Скорее всего Я могу вам помочь. Занимаюсь Чалдоваром много лет. Пишите в личку |
amtrakt Новичок Германия Сообщений: 17 На сайте с 2023 г. Рейтинг: 15 | Здравствуйте, Людмила! Я сама родилась и выросла в Киргизии, но занялась поисками уже в Германии. Меня интересуют немецкие села в Кантском и Иссык-Атинском районах. Образовались они в середине 1920-х. Меня интересуют документы, подтверждающие их образование. Ведь какой-то государственный орган должен был давать разрешение на поселение - на водворение. Первыми поселенцами Гринфельда и Бергталя (Иссык-Атинский) были выходцы из Ленинполя (Аулие-ата). Среди них и мой дед с братьями по линии отца. В начале 30-х из-под Кустаная и Троицка переселились во Фриденфельд (ныне Интернациональное) родители моей мамы. Много родных в Люксембурге тоже из-под Кустаная. Пишу, может быть чересчур подробно, но в надежде, что Вы подскажете, где можно искать подобные документы (именно водворение на данном участке земли) с уважением Катерина |