Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Кладовая рода

То, что перенешу из фамильной темы и дополнения.

← Назад    Вперед →Модератор: TatyanaOborina
TatyanaOborina
Модератор раздела

TatyanaOborina

На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 817
682
Наверх ##27 мар. 2021 10:07
10 сент. 2021 6:32
Добрый день!! Я новичок и еще только учусь разбираться в особенностях и специфике сайта. Обратилась за помощью к более опытным членам сообщества, а именно rodichi2006 и Ульяновску. Они мне очень помогли! Теперь я знаю, что мой прапрадедушка по материнской линии жил и служил в Ардатовском уезде Симбирской губернии. Вот сведения о нем.

Алексей Михайлович Пятницкий (*1839)

КВ 1901, село Сабанчеево.
Священник Пятницкий Алексей Михайлов, 62 года, рожден в селе Пятницком Семеновского уезда Нижегородской епархии дьяческий сын, по окончании курса в Нижегородской духовной семинарии с аттестатом 2 разряда 4 июня 1861 года Евгением еписком Симбирском и Сызранским рукоположен во священника к Дмитриевской церкви села Бутырок Ардатовского уезда, был перемещен 17 марта 1862 в село Одоевщину того же уезда, 1884 года июня 13 дня определен в село Четвертаково того же уезда, с какого места отрешен определением епархиального начальства, выраженного в указе от 18 марта 1885 года за №16, указом от 8 мая того же года определен на сие место.