Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Архив Мещёвского района Калужской области

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 Вперед →
Модератор: Lara
dankova
Новичок

Санкт-Петербург
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3
Добрый вечер,в поиске родичей я новичок,пожалуйста,если кому известно- Калужская обл.Мещерский район(уезд)деревня Еременко :Данковы Толкачевы.Год рождения известен только бабушки Толкачева Ульяна Егоровна 17.10.1911 года.
---
Данковых,Толкачевых Калужская обл.,
Островневых,Павловых псковская обл
dankova
Новичок

Санкт-Петербург
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3
про Островневых известно что: Псковская обл. Холмский уезд Локнянский р-н, деревня Синихово
Никаких данных не могу найти ,знаю только что дед Иван Иванович родился в 1912 году.
---
Данковых,Толкачевых Калужская обл.,
Островневых,Павловых псковская обл
Belova1981
Новичок

На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 7
Добрый день. Не могли бы помочь найти метрические записи Зенкина Ефимия Абрамовна или Белова Ефимия Абрамовна (Авраамовна) год рождения не помню. Проживала в Калужской области Мещевского района
Belova1981
Новичок

На сайте с 2023 г.
Спасибо большое🙏

Лайк (1)
Galo4ka1951

На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 364

Belova1981 написал:
[q]
Добрый день. Не могли бы помочь найти метрические записи Зенкина Ефимия Абрамовна или Белова Ефимия Абрамовна (Авраамовна) год рождения не помню. Проживала в Калужской области Мещевского района
[/q]