Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Лазаренко

Украинские переселенцы из Роменского уезда Полтавской губернии в Приморье

← Назад    Вперед →Страницы: 1 * 2 Вперед →
Модератор: max shestyora
max shestyora
Модератор раздела

Сахалин -> Москва
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 273
История про репрессированного предка
16.02.2019 г.

Родословной я занимаюсь больше 15 лет. В самом начале я расспрашивал своих бабушек о корнях. Бабушка мне тогда, в 2005 году, рассказывала, что ее деда и соответственно моего прапрадеда Андрея Лазаренко не стало зимой 1943 года, когда на него упало дерево в их деревне в приморской глубинке. Ей так сказала ее мама, и она этому верила. А я записал эти слова и долгое время к этому не возвращался.

Уже намного позднее, в 2017 году, я искал сведения о моем прадеде по другой линии, которого "забрал" черный воронок в 1937 году (со слов моего деда, родившегося в 1936 году и выросшего без отца). Вроде бы нашел человека, который мог быть его отцом, но это нужно проверить и пока не уверен. В интернете много информационных баз и очень много людей в этих списках, поэтому я решил посмотреть по другим ветвям своей родословной, пострадали ли семьи моих родственников от репрессий.

И тут я обратил внимание на репрессированного Андреяна Лазаренко из баз lists.memo.ru и ru.openlist.wiki:

[q]
Лазаренко Андреян Ефимович
Родился в 1890 г., Полтавская губ.; украинец; малограмотный; б/п; Столяр в колхозе. Проживал: Михайловский р-н, с. Сандуганка.
Арестован 25 мая 1938 г.