На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Проверил приходы Сызранского уезда по доступным МК: Актуша – в 18 веке священник Иван Иванов, МК начала 19 века в Сызрани (доступа нет); Александровка – в 18 веке священник Федор Данилов, не знаю есть ли в Сызрани МК начала 19 века; Ананьино – в 1780 вместо священника Макара Асеева подписал Василий Макаров, в 1782-85 годах священник Макар Андреев, с 1786 Василий Макаров по 1817 год, где он подписывается под первой записью, а потом священник Михаил Васильев, ранее бывший здесь пономарем; Брусяны – в 18 веке священники Алексей Алексеев и Павел Алексеев по 1779 год, а в 1834 священник Семен Григорьев, между этими датами МК нет; Валы – в 18 веке священники Иван Михайлов, Егор Львов и с 1782 года Василий Михайлов по 1807 год, с 1808 года священник Дмитрий Григорьев, с 1809 года до 1826 года священник Петр Васильев, потом подписывается священник села Жигулей Василий Иванов, затем священники Рязани Андрей Петров и Петр Васильев, затем священник Петр Львов по 1834 год до апреля и дальше священник села Александровки Емельян Петров, в 1835 подписывается священник села Жигулей Василий Иванов Александровский, в 1836 году священник Арефий Федоров; Владимировка – в 18 веке священник Гаврила Кирилов. Владимировское (Васильевское) – священник Лев Васильев Владимирский с 1809 по 1832 точно, потом священники Иоанн Пензинский и Афанасий Сергиевский; Вязовка – священники Федор Афанасьев (потом Иван Гаврилов) и Филип Иванов в 18 веке и по 1808 год, с которого священник Иван Наумов – по 1839 год, потом священник села Поника Петр Никаноров Головцевский и Михаил Соколовский; Головино – с 1780 по 1795 год священник Стефан Семенов, затем священники Данила Петров (который и в 18 веке встречается) с Борисом Никифоровым, в 19 веке появляется Степан Михайлов и служит аж по 1834 год, а за ним Федор Миронов; Головцево – с 1780 священник Григорий Яковлев, с 1794 Михаил Григорьев, с 1814 Никонор Михайлов, с 1819 года Петр Никоноров, с 1831 Михаил Аверкиев; Дмитриево-Троицкое – с 1800 года священник Прокофий Иванов, с 1812 года Стефан Петров, с 1814 года Семен Анненков, с 1816 года Алексей Кузьмин Архангельский (в 1824 почему-то Алексей Яковлев) по 1842 точно; Ермаково – священник Владимир Львов с 1780 года, Афанасий Семенов с 1787 года, Федор Васильев с 1809 года, Николай Федоров с 1810 года, Степан Григорьев с 1818 года, Самуил Андреев Акантицкий с 1822 года, священник села Осиновки Федор Васильев с 1823, села Аскула священник Степан Григорьев с 1824, Василий Ильин с 1826, Петр Львов с 1836, Емельян Петров с 1838 по 1843 точно; Жедрино – священник Стефан Савин с 1802 года, с 1829 года священник села Ананьино Михаил Васильев и затем Иван Васильев (который в 1828 году был дьяконом, а дьячком Василий Стефанов), в 1829 году возникает дьячек Василий Стефанов Саввин, позже становится дьяконом и наконец священником, служит он по 1853 год всё время без фамилии, при нем дьякон Иосиф Альбинский (потом Сергий Розов, затем Стефан Смеловский), дьячек Петр Иванов (потом Василий Виноградов, после Дмитрий Бельский) и пономарь Иван Звенигородский (потом Александр Разумов), с конца 1853 года священник Николай Покровский, дьячек Иван Софийский (потом Маркиан Аристотелев), пономарь Иван Светлаков; Жемковка – в 1781 году священник Лев Лукьянов и до 1808 года (правда в 1782-м Лев Данилов почему-то написано), потом священник Михаил Львов аж до 1831 года, когда подписывается Заборовский священник Иван Никитин, с 1833 года священник Гавриил Михайлов (какое-то время связенник Заборовки Гавриил Киселев, потом священник Поповки Василий Кудрявцев), диакон Василий Никитин, в 1837 году иерей Иоанн Победоносцев, в конце подписал священник Василий Никитин, диакон Стефан Кудрявцев, дьячек Афанасий Русановский, пономарь Климент Кирилов, под МК 1840 подпись священника Василия Парадоксова, но видимо это был благочинный (в другие годы подписывает другой); Жегули – с 1772 года священник Афанасий Гаврилов, с 1789 Федор Афанасьев, но после 1890 года МК отсутствуют, а с 1833 года (когда они появляются) священник Василий Иванов, позже у него добавляется фамилия Александровский (С Невским созвучна), дьячек Афанасий Яковлев Глебов, позже (с 1855 года) священник Николай Крылов, с 1856 года священник Федор Парадоксов (и в 1863 всё ещё он), дьячек Василий Никифоров, пономарь Стефан Александровский (в 1859 году и ранее проверяет МК священник Жегулей Николай Никифоров, также Павел Разумов); Заборовка – с 1780 года священник Иван Иванов, с 1782 года Павел Трофимов, с 1802 года Василий Иванов (его жена Акилина Васильева умерла в 1814 году 50 лет), с 1815 года священник Стефан Мартемьянов Борисоглебский по 1829 (но в конце подписался Гавриил Григорьев Киселев и в 1830 году он иерей), в 1831 году Иоанн Никитин, потом бывший священник Петр Ласточкин, в 1835 опять Гавриил Киселев (под МК тоже подписывается священник Василий Парадоксов), потом Стефан Зернов, а с 1839 года иерей Василий Киятский; Ивашевка – с 1780 года священник Данила Парамонов (дьячек Илья Данилов), с 1783 года священник Яков Данилов, с 1815 года Маркел Макаров, диакон Петр Иванов Умов, с 1819 года Федор Михайлов Россин (с 1828 дьякон Василий Васильев, потом Иван Афанасьев Богоявленский, потом Алексей Феликсов, дьячек Иван Васильев, потом Иван Григорьев, пономарь Матвей Евстафиев Метальников) по 1842 год, когда возникает Никифор Стефанов; В 1832-33 годах книгу подписал благочинный священник Николай Троицкий. Канадей – старых МК нет, но есть РС 1782: иерей Макар Тихонов 31, дьячек Никифор Лукин 30, пономари Григорий Тимофеев 26, Алексей Михайлов 25, жен и детей не пишу, Василия нет. Каранино – с 1788 года священник Савва Петров (в 1799 священник Федор Иванов почему-то подписывается) с дьяконом Кузьмой Саввиным и дьячком Петром Петровым, а с 1819 года священник Федор Миронов, с 1836 года священник села Топорнино Андрей Дикопольский, потом (более чем через год) священник Стефан Лебедев, с 1840 уже Николай Знаменский, с 1851 года Василий Стратоников; Кашпир – в 1780 году Богоявленская церковь и священник Иван Андреев, с 1781 года Матвей Яковлев и Николавская церковь, в 1782 добавился Афанасий Никитин, они оба по 1785 год, в 1786 опять Иван Андреев и Богоявленская церковь, в 1787 году Николавская церковь - Матвей Яковлев и Афанасий Никитин, с 1788 года только Матвей Яковлев, но в 1799 году написаны Матвей Иванов и Афанасий Никитин, а с 1800 снова только Матвей Яковлев, с 1802 года подписывается Фрол Матвеев, диакон Федор Матвеев, дьячек Афанасий Афанасьев, пономарь Иван Терентьев, в 1812 году Фрол Матвеев меняется на Ивана Кузьмина и в 1813 году написано уже, что это Успенская церковь, а в 1815 году снова Фрол Матвеев, а также Иван Кузьмин, видимо работают вместе, чередуясь, с 1830 священники Терентий Терентьев и Иван Кузьмин, с 1834 года священники Николай Топорнин и Терентий Терентьев, которого с 1838 года заменяет иерей Василий Протопопов, с 1842 года священник Гавриил Михайлов; Кольцовка – в 1844 году священник Андрей Петров; Кочкарлей – в 1852 году иерей Георгий Разумов, диакон Алексей Эсперов, дьячек Михаил Николаев, пономарь Иван Васильев; Маза Верхняя – с 1780 года священник Алексей Тимофеев (в 1781 написано Степан Тимофеев), диакон Иван Тимофеев, дьячек Кузьма Алексеев, пономарь Макар Филипов, с 1809 года священник Иван Михайлов, с 1818 года священник Григорий Михайлов, пономарь Василий Григорьев, позже Александр Соколов, диакон Алексей Александров, позже диакон Александр Саввин, дьячек Иван Марков, пономарь Петр Добронравов, с 1840 года дьякон Афанасий Афанасьев, в 1847 году священник Петр Поликарпов, дьячек Константин Алексеев, диакон Александр Урусов; Моркваши – в 1786-87 годах священник Петр Авдеев, дальше МК нет; Никулино – с 1781 года священник Андрей Петров, с 1804 года Иван Поликарпов, дьячек Иван Никифоров, пономарь Данила Иванов, позже Семен Петров, с 1840 года священник села Рызлей Иван Миронов Знаменский, с 1842 года священник Ефим Иванов; Новая Рачейка – с 1814 года священник Александр Макаров, дьякон Иван Макаров, дьячек Афанасий Александров, с 1819 года священник Иван Кондратьев Ерастов, с 1820 Фрол Матвеев и Афанасий Александров, пономарь Никонор Иванов, с 1834 года священник Петр Стефанов, дьячек Петр Добронравов, потом Федор Трифонов – смотрел МК по 1845 год; Ореховка – с 1804 года священник Александр Андреев Поспелов, диакон Василий Андреев, дьячек Иван Иванов, позже Иван Михайлов, пономарь Николай Егоров, позже Стефан Петров (в 1831 году временно села Верхней Мазы священник Петр Алексеев), после диакон Семен Евграфов (в 1837 году временно села Новой Рачейки священник Петр Стефанов), с 1841 года священник Дмитрий Климентов; Осиновка – с 1780 года священник Максим Тимофеев, с 1799 года Федор Васильев, с 1824 года священник села Аскула Степан Григорьев, с 1827 года священник села Ермаково Василий Ильин, с 1831 года священник села Аскул Степан Григорьев, с 1834 года священник Петр Львов и в 1841 году села Винновки священник Василий Карпов, тогда же Василий Петров, задержавшийся долго; Паньшино – с 1815 года священники Иосиф Филипов и Григорий Гаврилов, диакон Стефан Петров, дьячек Петр Осипов, пономарь Иван Осипов, с 1824 года священник Григорий Гаврилов, диакон Стефан Петров, дьячек Максим Кузьмин, пономарь Матвей Павлов, с 1826 священник Иван Филипов Дивногорский, в 1831 и далее (по 1859 точно) расписывается благочинный священник Петр Никаноров Головцевский, пономарь Иван Николаев Прозоров, в 1839 году диакон Василий Андреев (в 1844 году ему 50 лет, вдов), в 1847 диакон Иван Стефанов Соловьев, с 1855 пономарь Иван Соколов, подписывается благочинный священник Евгений Лебедев, в 1859 появился пономарь Дмитрий Соболев; Переволоки – с 1772 года священники Андрей Кузьмин и Дмитрий Иванов, в 1779 году первый заменен на Ивана Матвеева, который в 1790 году уже один, потом отсутствуют МК и с 1819 года священники Василий Иванов и Федор Васильев, дьякон Семен Григорьев, дьячек Никифор Федоров, пономарь Иван Федоров, в 1823 диакон Егор Агеносов, дьячки Алексей Пантеровский и Иван Федоров – по 1829 год, потом нет МК, а с 1835 года священник Георгий Агеносов, диакон Иван Николаев, пономарь Никита Петров, а священник Василий Иванов тоже присутствует; Поникий Ключ – с 1785 года священник Иван Михайлов по 1790, потом священники Александр Федоров и Марк Григорьев, с 1804 года вместо последнего Мирон Степанов, потом Яков Андреев, диакон Алексей Григорьев, пономари Федор Миронов и Иван Александров, потом Федор Степанов, дьячек Василий Алексеев, потом Николай Яковлев и Николай Топорнин, с 1818 года священники Александр Федоров и Яков Андреев, диакон Дмитрий Климентов, дьячек (только в 1824 году) Василий Поникин, потом Андрей Алексеевский, пономарь Андрей Иванов, с 1833 пономарь Иван Белозеров, с 1834 еще пономарь Василий Раев, с 1838 года священники Захарий Померанцев и Федор Диаконов, диакон Михаил Алеев, дьячек Стефан Потоцкий, пономарь Флегонт Петров Боляев, с 1841 года священник Стефан Иванов, диакон Матвей Пичугин; с 1844 дьячек Михаил Алмазов, ну и т.д. – не знаю надо ли дальше смотреть; Поповка-Трубетчина – с 1781 года священник Никита Степанов, дьякон Степан Иванов, дьячек Иван Петров, пономарь Михаил Матвеев, с 1813 года священник Стефан Иванов Борисоглебский, в начале 1827 года временно священник села Жемковки Михаил Львов, с 1827 года священник Семен Васильев, с 1830 по 1837 год священник Василий Николаев Кудрявцев, священник села Жемковки Василий Никитин, с 1839 по 1842 точно священник Александр Андреев Родников, диакон Яков Васильев, дьячек Прокопий Иванов; Русская Бекшанка – с 1831 года священник Никифор Андреев. Рызлей – с 1793 года священник Стефан Федоров, в конце 1795 подписались диакон Мирон Стефанов, дьячек Яков Симеонов, пономарь Михаил Яковлев, с 1796 Мирон Стефанов священник, в 1798 появился дьячек Иван Миронов, в 1800 диакон Фрол Матвеев, в 1802 священник Андрей Иванов, диакон Григорий Федоров, позже появляется дьячек Стефан Андреев, а Иван Миронов дьякон, который становится священником в 1830 году, а дьякон Максим Топорнин, дьячек Константин Павлов и пономарь Сергей Михайлов, с 1842 священник Иоанн Знаменский; Рязань Большая – с 1772 года священники Алексей и Павел Алексеевы, в 1789-90 Петр Алексеев, потом МК отсутствуют и с 1831 года священник Петр Васильев; Соловчиха – с 1815 года священник Тимофей Тихонов, в 1835 Григорий Михайлов, в 1836 священник села Верхней Мазы Петр Алексеев, с 1837 Петр Иванов, а подписал МК священник Иоанн Дивногорский; Сосновый Солонец – с 1782 года священник Афанасий Симеонов, в 1785 году здесь села Аскула священник Максим Прокопьев, с 1787 года Павел Данилов, с 1810 года Иван Нефедов, а с 1826 года он написан как Иоанн Мефодиев – по 1827 год, дальше нет МК; Сурмино – с 1780 года священник Михаил Васильев, дьячек Иван Михайлов, в 1782 году священник Никита Яковлев, в 1783 не написано, а с 1784 опять Михаил Васильев, и только с 1825 священник Иван Михайлов – по 1828 год, а дальше МК отсутствуют. Сызрань (Троицкая церковь) – с 1802 года священник Алексей Афиногенов, с 1805 года Иван Иванов, в 1833 году подписался священник Христорождественского собора Василий Парадоксов, а вообще с этого года тут священник Павел Репьев. Тимошкино – в 1840 году священник Василий Петров (может и нужный), дьячек Алексей Смирнов, пономарь Петр Кирилов. Топорнино – с 1817 года (и по 1837 точно) священник Андрей Степанов Дикопольский, диакон Степан Федоров, дьячек Василий Александров, пономарь Степан Фадеев, в 1835 году подписался протоиерей Стефан Карсунский, в 1833 году появляется пономарь Александр Румянцев, МК подписал Василий Парадоксов. Тюхменево – с 1781 года священник Михаил Васильев, с 1794 года Матвей Михайлов, в 1805 году подписались священник Василий Афанасьев, дьякон Никифор Михайлов, канцелярист Ферапонт Михайлов, но с 1806 года снова написан Матвей Михайлов, с 1813 года священник Василий Афанасьев, диакон Никифор Михайлов (потом Степан Тихов), дьячек Иван Матвеев, пономарь Ефим Иванов, в 1814 также подписался протоиерей Валентин Лентовский, в 1825 подписи священников Василия Афанасьева, Стефана Никитина и Ивана Михайлова, в 1826 и далее Иван Матвеев – во всяком случае в 1831 служит, кроме того диакон Ефим Иванов, дьячек Петр Тихменев, пономарь Николай Николаев, и опять подписался священник Василий Парадоксов. Усолье – с 1772 года священник Дмитрий Алексеев, в 1777 добавился Герасим Афанасьев, в 1782 написан и причт: диакон Яков Дмитриев, дьячки Петр Афанасьев и Григорий Петров, в 1785 написаны ещё пономари Иван Михайлов и Фадей Иванов – все сохраняются по 1790 год, дальше нет МК, есть с 1834 года, где священник Сергей Михайлов Преображенский, диакон Алексей Степанов Лавров, дьячек Михаил Яковлев и пономарь Иван Панормов, дальше не знаю смотреть ли, но МК есть; Ширяево – в 1787 году священник Алексей Петров, в 1789 Ефим Алексеев, потом нет МК.
Ермаково – у Василия Ильина никто не рождается и никто не умирает, умер в 1828 году Василий Михайлов 92 лет священник села Валы. В 1832 году пономарь Афиноген Асафов 18 лет женился на Евдокии 20 лет дочери пономаря Соснового Солонца Петра Сергеева. Подписывается дьячек Иван Маркелов. Жедрино – В МК этот дьячек пишется по-разному: Василий Стефанов и Василий Саввин, то есть сын бывшего местного священника Стефана Саввина, видимо. Брак его я не нашёл (но браки обычно на территории невесты), просмотрел рождения 1802-13 – у священника никто не родился. В 1853 году священник Василий Саввин восприемник при крещении Мелании дочери дьячка Дмитрия Егорова Бельского и его жены Александры Васильевой. Просмотрел весь 1853 год – никаких записей больше нет по Василию, в том числе смерти его, но с декабря подписывается уже другой. В 1854 он тоже не умер. Либо живет здесь за штатом, либо переведен в другой приход куда-то. Может быть в Вязовку Сенгилеевского уезда? Но по ней МК сохранились лишь с 1860-х годов, разве что КВ 1858 поискать. В Казани я просил найти какие есть по ней КВ, нашли уже две старых, заказали дела для просмотра. Но не знаю будет ли что-то нужно там, найти бы по Сызранскому уезду старые клировые. Ищут, перебирают дела, но пока нету. Жемковка – пономарь Василий Никитин есть уже в 1822 году, в 1828 он диакон. Но никаких записей, кроме как о крестьянах, нет Только в 1830 году у священника села Заборовки Ивана Никитина родился сын Флегонт. Скоро этот священник будет совершать все требы в Жемковке, а Василий видимо его брат. Восприемник повычик Сызранского духовного правления Василий Стефанов Зефиров. В 1832 году у пономаря Климента Кирилова родилась дочь Александра. 5 сентября 1834 у диакона Василия Никитина умерла дочь Глафира 3 лет от поноса, но она здесь не рождалась. У священника Гавриила Михайлова умерла дочь Марфа 1 года, которая тоже здесь не рождалась. В 1836 году у пономаря Климента Кирилова родилась дочь Анна, восприемник диакон Василий Никитин. Жегули – этот Василий интересен (мы его видели подписывающимся в МК Валов). В 1833 году у священника Василия Иванова Александрова родился сын Григорий, восприемница дьячка Афанасия Яковлева жена Фекла Стефанова. 30 января женился служащий урядник Мартиан Иванов 25 лет на Евдокии Семионовой 20 лет дочери Семиона Тимофеева Власова отданного в военную службу крестьянина камер-юнкера Владимира Петровича Давыдова из села Жегулей. 5 сентября 1834 у Самарского мещанина Ивана Алексеева Аксенова и Варвары Семеновой родилась дочь Анна. Дьячка Афанасия Яковлева Глебова дочь Марфа 9 мес. умерла, но она тут не рождалась. В 1835 году у пономаря Иосифа Федорова родилась дочь Васса, восприемники дьячка Афанасия Яковлева сын ученик Казанской семинарии словесник Павел Вознесенский и дочь диакона Василия Петрова Матрона. У пономаря Иосифа Федорова в 1837 году родился сын Петр, восприемники села Рязани диакон Иван Александров и дочь диакона Василия Петрова Матрона. В 1839 году женился села Рязани диакона Ивана Александрова сын Василий 19 лет пономарь села Гладчихи на Федосье 23 лет дочери диакона Василия Петрова. В 1840 году у пономаря Иосифа Федорова умер сын Гавриил полугоду, который тут не рождался. В 1841 году женится мещанин Самары Иван Васильев Троицкий 20 лет на Ирине 18 лет дочери села Нагорной Александровки диакона Луки Сергеева, поручители села Нагорной Александровки дьячек Федор Семенов и пономарь Федор Петров. А в 1841 году у пономаря Иосифа Федорова умер сын Петр 3 лет, а в 1842 году родился опять сын Петр, восприемница Матрона дочь диакона Василия Петрова. Также у мещанина Сызрани Ивана Васильева Троицкого родился сын Александр, восприемник сын священника Василия Иванова Александровского Николай и восприемница дочь Екатерина. В 1845 году у пономаря Иосифа Федорова родился сын Алексей. Встретилась восприемница протоиерея села Усолья Сергия Преображенского жена Александра Евдокимова. Также попались восприемник Ставропольский купец Стефан Петров Яхонтов и восприемница купеческого сына Виктора Стефанова жена Феврония Иванова. Также у мещанина города Самары Ивана Васильева Троицкого родился сын Михаил. Заборовка – этот Василий не подходит. Ивашевка – В 1819 году у дьякона Петра Иванова родилась дочь Агафия, восприемница села Троицкого священническая жена Мария Иванова. В 1821 году у священника Федора Михайлова родился сын Петр – крещен священником села Троицкого Алексеем Архангельским, восприемником был господин Алексей Иванов Сабанин. В 1823 году у священника Федора Россина родилась дочь Анфиса – крещена священником Успенской церкви Сызрани Иваном Яковлевым, восприемница госпожа Федосья Васильева Микулина. В 1825 году у священника сын Стефан – крестил села Шемурши священник Стефан Алексеев, восприемник деревни Петровки господин адъютант Михаил Никитин Уваров. Умерла титулярная советница Прасковья Астафьева Заборовская в 1826 году. В 1827 году у священника сын Александр – крестил Иван Яковлев опять, восприемник снова Уваров. Диакон Василий Васильев появляется в 1828 году. В этот год дьячек Сызранской Покровской церкви Федор Гаврилов 24 лет помре. 17 июня 1829 года у диакона Василия Васильева родился сын Петр, восприемником был помещика Уварова сын Николай Михайлов. У священника же родился сын Михаил – крещен протоиереем Сызранского собора Стефаном Карсунским, восприемник господин адъютант Михайла Никитин. Пономаря Ивана Гаврилова жена Ольга 20 лет умерла. 29 августа умер сын Петр у диакона. 22 сентября 1830 у диакона дочь Раида, восприемник титулярный советник Иван Васильев Богданов. В 1833 году у священника родилась дочь Елизавета – крестил священник села Богородского Стефан Благовидов, восприемники деревни Бутырок господин капитан Иван Иванов Кашпиров и титулярного советника Ивана Васильева Богданова жена Екатерина Стефанова. В том же году Елизавета умерла. Под 1833 годом и в начале 1834 Василий Васильев уже не подписывается, видимо переведен куда-то. Осиновка – священник Василий Ильин появляется в 1827 году, ранее мог быть в Кочкарлее. Вообще-то это священник села Ермаково, но работает на два прихода. В 1827 году у самарского мещанина Ивана Васильева родился сын Родион. У самарского мещанина Ивана Филиппова дочь Васса. У самарского мещанина Петра Матвеева сын Маркел. В 1828 году у города Самары господина Ивана Сергеева Алашеева родилась дочь Прасковья, восприемница села Осиновки господа Екатерина Матвеева Неялова. В 1829 году у самарского мещанина Ивана Васильева родился сын Федор. В 1831 году города Самары у купчихи Елены Ивановой Макаровой сын Иван Федоров 20 лет женился на дочери Михаила Ионова сына Михайлова крестьянина села Брусяны г.Орлова вечно отпущенного на волю 18 лет, в том же году у купецкого сына Ивана Федорова Макарова и Анны Михайловой родилась дочь Екатерина. С июня 1831 году уже другой священник. Но потом с 1841 года появляется священник Василий Петров. В 1841 году у самарского мещанина Василия Федорова Кукарина дочь Евгения 2 лет умерла. У дьячка Михаила Стефанова умер сын Максим полугоду. В 1843 году женится пономарь села Винновка Петр Матвеев 18 лет на Александре 17 лет дочери священника Василия Петрова, поручитель пономарь Стефан Петров. В 1844 году у дьячка Михаила Стефанова умер сын Павел 1 месяца. Города Самары из дворян у писца Егора Андреева сына Максименкова 22 лет брак с Екатериной Петровой 21 года дочерью села Осиновки умершаго корнета Петра Николаева Неялова. У дьячка Михаила Цветкова родился сын Павел, восприемники чиновник 7 класса Николай Сергеевич Щулепников и Екатерина дочь священника Василия Петрова. У пономаря села Винновки Петра Соловьева родился сын Василий, восприемники дети священника Василия Петрова Екатерина и ученик Сызранского духовного училища Стефан Прозоров. В 1845 году умирает города Самары Казанского Богородицкого собора прихожанина мещанина Григория Иванова дочь Елизавета 1 год. А также города Самары у временного управления казенными землями симбирской губернии писца Егора Андреева Максименкова и его жены Екатерины Петровой родился и умер сын Петр 1 недели, восприемник города Самары живущий по билету солдат Абрам Матвеев Юлков. Тюхменево – Василий Афанасьев, который служит с 1805 по 1825.
По Промзино в МК 1850 года У пономаря Михаила Иванова сын Лев, восприемник священник Пров Смирнов, у дьячка Алексея Саввина Цветницкого сын Алексей, восприемники диакон Лев Веселицкий и просвирня Екатерина Васильева, у протоиерея Иоанна Феодорова Вишневского сын Николай, восприемник священник села Белозерья Иван Николаев, у диакона Льва Петрова Веселицкого сын Александр, восприемники священник Пров Иванов Смирнов и села Ждамирова священника Василия Филипова Сосфенова жена Стефанида Петрова, 18 апреля родился Николай у священника Василия Васильева Невского и Ольги Васильевой, восприемники Федор Белозерский и диакона Льва Веселицкого жена Александра Григорьева.
--- Читаю любые тексты. Работаю в архивах (в первую очередь в Ульяновске).