На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Доброго вам дня! Заранее прошу прощения за свою бестолковость! Очень хочу найти свои корни по фамилии ЯНИК. И еще мой дед пропал безвести в ВОВ Пархаев Тихон Егорович 1905 г.р. Будьте любезны подскажите с чего начинать? Я новичок не только у вас но и в компьютере.. Совсем запуталась... HELP !!!
Здравствуйте, Натали Гор Поиск по форуму нашел единственное упоминание интересующей Вас фамилии.
[q]
Тема: Некрополи Юга России 4 января 2007 22:52 севастополец Уважаемый Perseus , прошу посмотреть по Таврической губернии в населенных пунктах Голая Пристань и Станислав моих предков Ассеевых Марию Дмитриевну ( умерла на рубеже 20 века) , Ассеева Андрея ( умер 90 г.г. 19 век), Яник Федота ( конец 19 в.), Яник ( урожденную Квашенко) Александру Зиновьевну ( умерла около 1910 г.г.) Заранее благодарен. Сергей
[/q]
. Поэтому взяла на себя смелость создать тему нажмите сюда. Оставьте там новое более подробное сообщение о том, кого Вы ищите. Пархаев Тихон Егорович, красноармеец, 1905 г.р. призван Плавский РВК, Тульская обл., Плавский р-н, пропал без вести в марте 1942 года. Источник ЦАМО, фонд 58, опись 977520, дело 49. Жена Злодеева Пелагея Дмитриевна, Рохмановский с/с Плавского района. Как искать дальше смотрите здесь. О том, с чего начинать составлять родословную и как продолжать можно прочитать здесь и и здесь. С уважением, Лариса