Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

ГАРФ. Фонд 102, опись 264

Списки студентов различных университетов. 1881-1916 гг.

← Назад    Вперед →Страницы: 1 * 2 Вперед →
Модератор: Tasha56
gie2212
Новичок

Петропавловск, Казахстан
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 14
>> Ответ на сообщение пользователя grishina от 6 января 2020 19:57

Простите, я новичок в этом деле и возможно, мой вопрос покажется Вам глупым, а где и как можно посмотреть сами списки ( фамилии и имена) студентов?
оп.264. Списки студентов различных университетов 1881-1916 гг.. (http://opisi.garf.su/default.asp?base=garf&menu=4 ) На этом сайте указывается только количество листов в деле.
Просто я ищу прадеда, информации о нем у меня кроме имени и фамилии нет, предположительно учился в Петербурге на врача в каком именно ВУЗе и каком году неизвестно (точно до 1900 года), поэтому мне необходимо просмотреть списки всех учащихся Военно-медицинской академии, примерно с 1880 по 1900 годы. Возможно Вы встречали сами фотопленки дел 198-201 (1893-1898 годы) или дел более ранних годов
Helen V

Москва
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 2675