⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Паутов Александр Николаевич Пермская губерния, Пермский уезд
|
← Назад Вперед → | Модератор: shumilovanata |
shumilovanata Модератор раздела Голицыно Сообщений: 277 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 148 | Потомки Паутовых из Пермской губрении, Пермского уезда - объединяйтесь! Сёла и деревни, в которых жили Паутовы: с. Усть-Сылвенское (д.Лядовская), с. Сылвенско - Троицкое, д. Пауты, д. Гилева, д. Денисова, д.Ельниковская (Ельничная, Ельники). Мои прямые предки Паутовы: Мой 6-прадед: Паутов Петр Михайлов Лядов Паутов (1772-24.01.1845) д.Денисова (в РС1816 г записан под двойной фамилией Лядов и Паутов, в последующих РС - Паутов). 1-я жена умерла до 1815 г. Дети: Осип (ок.1790-?) Василей (1797-?) Осип (1800-?) Федосья (1804-?) Варвара (1809-?) Андрей (1815-1818)) 2-я жена Паутова (Горяева вдова) Анна Яковлева (1781-?) Дети: Марья (16.07.1818-?) Анна Катерина _________________________________________________ Мой 5-прадед: Паутов Осип Петров (ок.1790-?) д.Денисова, в 1818 г. переведен в д.Ельниковскую. Его жена Паутова Дарья (ок.1786-до 1847) Дети: Данило (1808-?) Марина (1810-?) Егор (1812-05.11.1815) Михайло (18.05.1815-29.03.1846) Иоанн (1818-?) ______________________________________________ Мой 4-прадед: Паутов Иоан Осипов (1818-?) д.Денисова, сразу после его рождения, родителей перевели в д.Ельниковскую. Его жена Паутова Параскева Васильева Дети родились в д.Ельниковская (Ельничная, Ельники): Марина (10.07.1839-?) Андрей (24.12.1840-?) Василий (1842-?) Николай (1843-03.08.1843) Илья (19.07.1844-?) Николай (01.05.1845-?) Анна (28.01.1846-?) Петр (15.05.1848-13.06.1848) Гавриил (23.03.1849-10.07.1849) Феодосия (26.05.1850-10.09.1850) Марфа (27.08.1852-10.10.1852) Варвара (1854-07.03.1854) Евгений (03.02.1857-?) _______________________________________ Мой 3-прадед: Паутов Андрей Иоаннов (24.12.1840-?) д.Ельничная Его жена Паутова (Рожкова) Ксения Григорьева (14.01.1836-17.09.1912) Дети (известные мне): Георгий (1859-07.07.1859 ) Александра (13.04.1860-10.07.1860) Алексий (27.02.1866-02.06.1866) Николай (ок.1869-1918) Феодор (14.04.1879-12.07.1879) ____________________________________ Мой 2-прадед: Паутов Николай Андреевич (ок.1869-1918) д.Денисова, в период с 1902 по 1907 г переехал в д.Гилева. Его 1-я жена Паутова Фекла Алекеевна (16.08.1972-03.11.1901) Дети (известные мне): Александр (16.01.1892-29.04.1960) Василий Анастасия (10.04.1899-03.07.1906) Александра (24.04.1900-24.05.1900) Георгий (08.04.1901-03.06.1901) 2-я жена Паутова (Баженова) Евгения Григорьевна (ок.1879-?) Дети (известные мне): Константин (21.05.1908-17.09.1912) Владимир (15.07.1909-03.09.1909) Димитрий (23.10.1910-10.11.1912) _______________________________ Мой прадед Паутов Александр Николаевич родился в д. Гилева 16.01.1892, умер 29.04.1960. Его жена Паутова (Полыгалова) Парасковья Степановна родилась в д. Козлы 23.10.1895, умерла 25.01.1972. Дети: Екатерина (1919-2002) Нина (1921-1975) Николай (1923-1955) Зинаида (1927-2012) Галина (1934-1985) |
Лайк (1) |
shumilovanata Модератор раздела Голицыно Сообщений: 277 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 148 | Мой прадед Паутов Александр Николаевич Родился 16.01.1892 в д. Гилева, Пермский уезд, Пермская губерния. Призвался в декабре 1913 г. Официальный ответ из РГАВМФ: числится в списке молодых матросов призыва 1913 г. в Сибирском флотском экипаже. Демобилизован в октябре 1917 г. Из партийной анкеты РГАСПИ: с декабря 1913 г. по октябрь 1917 г. - служба в Тихоокеанской флотилии (г. Владивосток) машинистом. ![]() ![]() ![]() _________________________________________________________________ МИННЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ (товарный пароход) «МОНГУГАЙ» Бывший немецкий товарный пароход «Pronto». Корпус стальной однопалубный со спардеком. Механизмы фирмы Flensburger Schiffbau Gesellschaft. Имел две мачты и одну дымовую трубу. Первоначально принадлежал судовладельцу Н.М. Struve и был приписан к Бланкенезе. Во время русско-японской войны куплен 27.07.1904 г. за 170 000 руб. Морским ведомством для несения транспортной службы при флоте Тихого океана и затем как транспорт «№ 4» зачислен в список судов Сибирской флотилии. 07.08.1904 г. получил наименование «Монгугай». Вскоре прошел капитальный ремонт и переоборудование в минный транспорт на механическом заводе Владивостокского порта. После этого получил на вооружение 2 — 75-мм орудия и мог принимать в трюмы 180 мин заграждения образца 1898 г. 03.06.1905 г. Товарный пароход «Монгугай» включен во вновь сформированный отдельный отряд судов для охраны вод Уссурийского края. После окончания русско-японской войны артиллерия была снята. 08.12.1907 г. в качестве вспомогательного судна вошел в отряд Амурского лимана Действующего флота Тихого океана и затем был вооружен 7 — 47-мм орудиями. В 1909 — 1911 гг. капитально отремонтирован во Владивостоке с переделкой в минный заградитель и установкой нового котла производства Ижорского механического завода. 01.01.1911 г. переклассифицирован в заградитель и включен в состав отряда заградителей Сибирской флотилии. В 1913 г. оборудован дополнительный трюм для размещения еще 130 мин заграждения. В 1915 г. обеспечивал штурманскую практику воспитанников Отдельных гардемаринских классов. 02.11.1916 г. отчислен к Владивостокскому порту по непригодности к дальнейшей службе и 09.11.1916 г. исключен из списка судов Морского ведомства. 09.02.1917 г. Товарный пароход «Монгугай» передан Добровольному флоту и затем без переименования использовался на каботажных приморских линиях. Во время гражданской войны в июле 1921 г. уведен командой из Владивостока в бухту Ольга, где поступил распоряжение дальневосточных партизан. 14.11.1921 г. отбит у них войсками правительства С.Д. и Н.Д. Меркуловых и возвращен владельцам. К моменту создания в январе 1922 г. советского Добровольного флота находился в распоряжении Владивостокского управления. Во время эвакуации судов эскадры адмирала Г.К. Старка из Приморья захвачен 23.10.1922 г. ледоколом «Байкал» у острова Аскольд в заливе Пера Великого при возвращении из рейса по Татарскому проливу и уведен вначале в Гензан, а позднее — в Шанхай. 12.04.1925 г. вернулся во Владивосток из Шанхая и 14.04.1925 г. в качестве транспорта зачислен в состав Морских сил Дальнего Востока. 15.05.1925 г. передан Владивостокскому торговому порту, к которому затем получил приписку. Впоследствии вошел в состав Дальневосточной главной конторы АО "Совторгфлот". С конца 1920-х гг. находился во Владивостоке на консервации. 28.11.1933 г. передан ВМС РККА для усиления Морских сил Дальнего Востока и затем использовался в качестве минного блокшива. В дальнейшем на судне разместился штаб охраны водного района Главной базы Тихоокеанского флота. 08.12.1935 г. переклассифицирован в плавучую базу. 17.06.1940 г. исключен из списка судов флота. В 1951 г. разобран на металлолом во Владивостоке. ![]() ![]() ![]() Характеристики товарного парохода «Монгугай» Водоизмещение: 2500 т Вместимость: 1012 брт/ 719 нрт Размеры: 61,72 x 9,24 х 5,67/5,18 м Главные механизмы: 1 вертикальная 3-цилиндровая ПМ тройного расширения, 1 цилиндрический котел Мощность: 500 инд. л. с. / 96 нар. л. с. Скорость хода: 9,0 уз Запас топлива: 210 т угля Дальность плавания: 4500 миль при 8 уз |
shumilovanata Модератор раздела Голицыно Сообщений: 277 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 148 | По всей видимости, два друга - матроса с судна "Орел". Мой прадед справа. |
shumilovanata Модератор раздела Голицыно Сообщений: 277 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 148 | Миноносец «Инженер-механик Анастасов» эскадренный миноносец типа «Твёрдый» Назван в честь инженер-механика миноносца «Стерегущий» В. С. Анастасова, погибшего в неравном бою 26 февраля (10 марта) 1904 года. Заложен на Охтинской судоверфи фирмы «В:мъ Крейтонъ и Ко.» 1905 г. перевезён во Владивосток в разобранном состоянии. 19 августа 1907 г. после сборки спущен на воду. 12 сентября 1908 г. вступил в строй Сибирской военной флотилии. 30 октября 1908 г. принят в казну. 30 октября 1907 г. на миноносце произошло выступление матросов, но в восстании корабль не участвовал. 1912-1913 гг. прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в на Механическом заводе Владивостокского порта. 12 декабря 1917 г. вошёл в состав Красной Сибирской флотилии. 30 июня 1918 г. был захвачен японскими интервентами, впоследствии передан Русской армии. 1919 г. участвовал в неудачной высадке на заливе Святой Ольги. октябрь 1920 г. при эвакуации частей Русской армии полностью выведен из строя и затоплен. 1922 г. поднят, но в строй не вводился. 31 мая 1923 г. передан Госкомфондов для сдачи на слом. 21 ноября 1925 г. исключён из списков судов РККФ. Порт приписки: Владивосток Организация: Сибирская военная флотилия Японский императорский флот Морские силы Дальнего Востока Изготовитель: В:мъ Крейтонъ и Ко., Санкт-Петербург (закладка) Адмиральский завод, Владивосток, бухта Улисс (сборка) Основные характеристики: Водоизмещение 311 т Длина 58,4 м Ширина 5,6 м Осадка 2,3 м Двигатели 2 вертикальных паровых машины тройного расширения, 4 котла «Ярроу» Мощность 3880 л. с. Движитель 2 винта Скорость хода 23,4 узла (43,3 км/ч) Дальность плавания: 600/950-1100 миль (23/12 узлов) Экипаж 4/60 чел Вооружение: Артиллерия 1 × 75-мм/50, 3 × 47-мм/35 Гочкиса C 1912: 2 × 75-мм/50, 2 × 7,62-мм пулемёта Минно-торпедное вооружение Мой прадед справа. |
shumilovanata Модератор раздела Голицыно Сообщений: 277 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 148 | ЛЕГЕНДА Благодаря моей двоюродной сестре, мне в руки попала эта уникальная фотография моего прадеда (Паутова Александра Николаевича) - с не менее уникальной надписью на обороте. Судя по почерку, подписывала фото моя бабушка Екатерина Александровна Городжа (Паутова): Паутов Александр Николаевич крейсер "Монгугай" 1917 год, бухта Золотой Рог 8 лет механик крейсеров России 1893 г рожд Пермь (тут бабуля ошиблась на 1 год) друзья с Армандом Хаммером пожизненно Мы подарили вам будущее А вот загадка, так загадка: "друзья с Армандом Хаммером пожизненно". Арманд Хаммер - американский миллионер. Где он и где прадед... Будем разбираться. КТО ВЫ, АРМАНД ХАММЕР? Арманд Хаммер родился в 1898 г в Америке, в семье еврейских эмигрантов из Российской Империи (Одесса). Почти ровесник прадеда. Что их могло связывать? Он получил отличное медицинское образование (одновременно с этим он заработал свой первый миллион) и не взирая на блестящее "распределение" вдруг уезжает в 1921 г в голодающую Россию с гуманитарным грузом. Далее его жизнь делает крутой вираж, он знакомится с Лениным, получает его покровительство и организовывает поставки зерна на умирающий от голода Урал (взамен на пушнину, полудрагоценные камни и пр.). Уже теплее... есть точка соприкосновения. Дальше больше, ему дают в концессию (разрешение) на разработку асбестового рудника в Алапаевске (севернее Екатеринбурга). Таким образом, Хаммер почти 9 лет провел в России, бесконечно перемещаясь по Уралу на поездах. Многие, особенно сейчас, называют его жуликом и авантюристом за то, что он распродавал на аукционах за рубежом царские драгоценности в обмен за зерно и трактора для Советской России (которая находилась под жуткими санкциями и с ней никто не работал). Но я уверена, что в те голодные времена двадцатых годов, когда миллионы умирали в России от голода, его хлеб спас не одну жизнь. Кстати, историки до сих пор изумляются тому, что он единственный человек в мире, кому Ленин подарил свою фотографию с дарственной надписью. Ленин никогда этого больше не делал, категорически. Чтобы не утомлять долгим описанием его жизни - дам ссылки на увлекательную статью и видео. Арманд Хаммер в последствии написал книгу о своей жизни "Мой век - двадцатый. Пути и встречи". Интересно прочитать, там описаны Уральские события... СКАЧАТЬ КНИГУ Арманд Хаммер - история успеха Аферист или бизнесмен? Арманд Хаммер. Легенды времени. ![]() ![]() |
← Назад Вперед → | Модератор: shumilovanata |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник shumilovanata » Паутовы » Паутов Александр Николаевич [тема №109721] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |