Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Паутов Александр Николаевич

Пермская губерния, Пермский уезд
Мой прадед по папе

← Назад    Вперед →Модератор: shumilovanata
shumilovanata
Модератор раздела

Голицыно
Сообщений: 277
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 148
Потомки Паутовых из Пермской губрении, Пермского уезда - объединяйтесь!

Сёла и деревни, в которых жили Паутовы:
с. Усть-Сылвенское (д.Лядовская), с. Сылвенско - Троицкое, д. Пауты, д. Гилева, д. Денисова, д.Ельниковская (Ельничная, Ельники).


Мои прямые предки Паутовы:

Мой 6-прадед: Паутов Петр Михайлов Лядов Паутов (1772-24.01.1845) д.Денисова (в РС1816 г записан под двойной фамилией Лядов и Паутов, в последующих РС - Паутов).
1-я жена умерла до 1815 г.
Дети:
Осип (ок.1790-?)
Василей (1797-?)
Осип (1800-?)
Федосья (1804-?)
Варвара (1809-?)
Андрей (1815-1818))
2-я жена Паутова (Горяева вдова) Анна Яковлева (1781-?)
Дети:
Марья (16.07.1818-?)
Анна
Катерина
_________________________________________________

Мой 5-прадед: Паутов Осип Петров (ок.1790-?) д.Денисова, в 1818 г. переведен в д.Ельниковскую.
Его жена Паутова Дарья (ок.1786-до 1847)
Дети:
Данило (1808-?)
Марина (1810-?)
Егор (1812-05.11.1815)
Михайло (18.05.1815-29.03.1846)
Иоанн (1818-?)
______________________________________________

Мой 4-прадед: Паутов Иоан Осипов (1818-?) д.Денисова, сразу после его рождения, родителей перевели в д.Ельниковскую.
Его жена Паутова Параскева Васильева
Дети родились в д.Ельниковская (Ельничная, Ельники):
Марина (10.07.1839-?)
Андрей (24.12.1840-?)
Василий (1842-?)
Николай (1843-03.08.1843)
Илья (19.07.1844-?)
Николай (01.05.1845-?)
Анна (28.01.1846-?)
Петр (15.05.1848-13.06.1848)
Гавриил (23.03.1849-10.07.1849)
Феодосия (26.05.1850-10.09.1850)
Марфа (27.08.1852-10.10.1852)
Варвара (1854-07.03.1854)
Евгений (03.02.1857-?)
_______________________________________

Мой 3-прадед: Паутов Андрей Иоаннов (24.12.1840-?) д.Ельничная
Его жена Паутова (Рожкова) Ксения Григорьева (14.01.1836-17.09.1912)
Дети (известные мне):
Георгий (1859-07.07.1859 )
Александра (13.04.1860-10.07.1860)
Алексий (27.02.1866-02.06.1866)
Николай (ок.1869-1918)
Феодор (14.04.1879-12.07.1879)
____________________________________

Мой 2-прадед: Паутов Николай Андреевич (ок.1869-1918) д.Денисова, в период с 1902 по 1907 г переехал в д.Гилева.
Его 1-я жена Паутова Фекла Алекеевна (16.08.1972-03.11.1901)
Дети (известные мне):
Александр (16.01.1892-29.04.1960)
Василий
Анастасия (10.04.1899-03.07.1906)
Александра (24.04.1900-24.05.1900)
Георгий (08.04.1901-03.06.1901)
2-я жена Паутова (Баженова) Евгения Григорьевна (ок.1879-?)
Дети (известные мне):
Константин (21.05.1908-17.09.1912)
Владимир (15.07.1909-03.09.1909)
Димитрий (23.10.1910-10.11.1912)
_______________________________

Мой прадед Паутов Александр Николаевич родился в д. Гилева 16.01.1892, умер 29.04.1960.
Его жена Паутова (Полыгалова) Парасковья Степановна родилась в д. Козлы 23.10.1895, умерла 25.01.1972.
Дети:
Екатерина (1919-2002)
Нина (1921-1975)
Николай (1923-1955)
Зинаида (1927-2012)
Галина (1934-1985)
---
Пермская губерния: Власовы (Мт-H15a1b), Поповы (Y-R1a1a1b1a2b3), Ширинкины, Казаковы, Медведевы, Паутовы, Полыгаловы (Mt-U5b2a1a2).
Донецкая обл, станица Ново-Николаевская (ныне г. Новоазовск): Городжа (Y-I2a)
Мой дневник
Лайк (1)
shumilovanata
Модератор раздела

Голицыно
Сообщений: 277
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 148
Мой прадед Паутов Александр Николаевич

Родился 16.01.1892 в д. Гилева, Пермский уезд, Пермская губерния.

Призвался в декабре 1913 г.
Официальный ответ из РГАВМФ: числится в списке молодых матросов призыва 1913 г. в Сибирском флотском экипаже.

Демобилизован в октябре 1917 г.

Из партийной анкеты РГАСПИ:
с декабря 1913 г. по октябрь 1917 г. - служба в Тихоокеанской флотилии (г. Владивосток) машинистом.

2.jpg
image.jpg
image.jpg
_________________________________________________________________

МИННЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ (товарный пароход) «МОНГУГАЙ»

Бывший немецкий товарный пароход «Pronto». Корпус стальной однопалубный со спардеком. Механизмы фирмы Flensburger Schiffbau Gesellschaft. Имел две мачты и одну дымовую трубу.

Первоначально принадлежал судовладельцу Н.М. Struve и был приписан к Бланкенезе.

Во время русско-японской войны куплен 27.07.1904 г. за 170 000 руб. Морским ведомством для несения транспортной службы при флоте Тихого океана и затем как транспорт «№ 4» зачислен в список судов Сибирской флотилии.

07.08.1904 г. получил наименование «Монгугай». Вскоре прошел капитальный ремонт и переоборудование в минный транспорт на механическом заводе Владивостокского порта. После этого получил на вооружение 2 — 75-мм орудия и мог принимать в трюмы 180 мин заграждения образца 1898 г.

03.06.1905 г. Товарный пароход «Монгугай» включен во вновь сформированный отдельный отряд судов для охраны вод Уссурийского края. После окончания русско-японской войны артиллерия была снята.

08.12.1907 г. в качестве вспомогательного судна вошел в отряд Амурского лимана Действующего флота Тихого океана и затем был вооружен 7 — 47-мм орудиями.

В 1909 — 1911 гг. капитально отремонтирован во Владивостоке с переделкой в минный заградитель и установкой нового котла производства Ижорского механического завода.

01.01.1911 г. переклассифицирован в заградитель и включен в состав отряда заградителей Сибирской флотилии.

В 1913 г. оборудован дополнительный трюм для размещения еще 130 мин заграждения.

В 1915 г. обеспечивал штурманскую практику воспитанников Отдельных гардемаринских классов.

02.11.1916 г. отчислен к Владивостокскому порту по непригодности к дальнейшей службе и 09.11.1916 г. исключен из списка судов Морского ведомства.

09.02.1917 г. Товарный пароход «Монгугай» передан Добровольному флоту и затем без переименования использовался на каботажных приморских линиях.

Во время гражданской войны в июле 1921 г. уведен командой из Владивостока в бухту Ольга, где поступил распоряжение дальневосточных партизан.

14.11.1921 г. отбит у них войсками правительства С.Д. и Н.Д. Меркуловых и возвращен владельцам.

К моменту создания в январе 1922 г. советского Добровольного флота находился в распоряжении Владивостокского управления. Во время эвакуации судов эскадры адмирала Г.К. Старка из Приморья захвачен 23.10.1922 г. ледоколом «Байкал» у острова Аскольд в заливе Пера Великого при возвращении из рейса по Татарскому проливу и уведен вначале в Гензан, а позднее — в Шанхай.

12.04.1925 г. вернулся во Владивосток из Шанхая и 14.04.1925 г. в качестве транспорта зачислен в состав Морских сил Дальнего Востока.

15.05.1925 г. передан Владивостокскому торговому порту, к которому затем получил приписку. Впоследствии вошел в состав Дальневосточной главной конторы АО "Совторгфлот".

С конца 1920-х гг. находился во Владивостоке на консервации.

28.11.1933 г. передан ВМС РККА для усиления Морских сил Дальнего Востока и затем использовался в качестве минного блокшива. В дальнейшем на судне разместился штаб охраны водного района Главной базы Тихоокеанского флота.

08.12.1935 г. переклассифицирован в плавучую базу.

17.06.1940 г. исключен из списка судов флота.

В 1951 г. разобран на металлолом во Владивостоке.
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Характеристики товарного парохода «Монгугай»
Водоизмещение: 2500 т
Вместимость: 1012 брт/ 719 нрт
Размеры: 61,72 x 9,24 х 5,67/5,18 м
Главные механизмы: 1 вертикальная 3-цилиндровая ПМ тройного расширения, 1 цилиндрический котел
Мощность: 500 инд. л. с. / 96 нар. л. с.
Скорость хода: 9,0 уз
Запас топлива: 210 т угля
Дальность плавания: 4500 миль при 8 уз


Прикрепленный файл: РГАВМФ ответ Паутов А,Н,.JPG
---
Пермская губерния: Власовы (Мт-H15a1b), Поповы (Y-R1a1a1b1a2b3), Ширинкины, Казаковы, Медведевы, Паутовы, Полыгаловы (Mt-U5b2a1a2).
Донецкая обл, станица Ново-Николаевская (ныне г. Новоазовск): Городжа (Y-I2a)
Мой дневник
shumilovanata
Модератор раздела

Голицыно
Сообщений: 277
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 148
По всей видимости, два друга - матроса с судна "Орел".
Мой прадед справа.

Прикрепленный файл: Фото Паутов АН двое 2.jpg
---
Пермская губерния: Власовы (Мт-H15a1b), Поповы (Y-R1a1a1b1a2b3), Ширинкины, Казаковы, Медведевы, Паутовы, Полыгаловы (Mt-U5b2a1a2).
Донецкая обл, станица Ново-Николаевская (ныне г. Новоазовск): Городжа (Y-I2a)
Мой дневник
shumilovanata
Модератор раздела

Голицыно
Сообщений: 277
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 148
Миноносец «Инженер-механик Анастасов»
эскадренный миноносец типа «Твёрдый»
Назван в честь инженер-механика миноносца «Стерегущий» В. С. Анастасова, погибшего в неравном бою 26 февраля (10 марта) 1904 года.

Заложен на Охтинской судоверфи фирмы «В:мъ Крейтонъ и Ко.»
1905 г. перевезён во Владивосток в разобранном состоянии.
19 августа 1907 г. после сборки спущен на воду.
12 сентября 1908 г. вступил в строй Сибирской военной флотилии.
30 октября 1908 г. принят в казну.
30 октября 1907 г. на миноносце произошло выступление матросов, но в восстании корабль не участвовал.
1912-1913 гг. прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в на Механическом заводе Владивостокского порта.
12 декабря 1917 г. вошёл в состав Красной Сибирской флотилии.
30 июня 1918 г. был захвачен японскими интервентами, впоследствии передан Русской армии.
1919 г. участвовал в неудачной высадке на заливе Святой Ольги.
октябрь 1920 г. при эвакуации частей Русской армии полностью выведен из строя и затоплен.
1922 г. поднят, но в строй не вводился.
31 мая 1923 г. передан Госкомфондов для сдачи на слом.
21 ноября 1925 г. исключён из списков судов РККФ.


Порт приписки: Владивосток

Организация:
Сибирская военная флотилия
Японский императорский флот
Морские силы Дальнего Востока

Изготовитель:
В:мъ Крейтонъ и Ко., Санкт-Петербург (закладка)
Адмиральский завод, Владивосток, бухта Улисс (сборка)

Основные характеристики:
Водоизмещение 311 т
Длина 58,4 м
Ширина 5,6 м
Осадка 2,3 м
Двигатели 2 вертикальных паровых машины тройного расширения,
4 котла «Ярроу»
Мощность 3880 л. с.
Движитель 2 винта
Скорость хода 23,4 узла (43,3 км/ч)

Дальность плавания:
600/950-1100 миль (23/12 узлов)

Экипаж 4/60 чел

Вооружение:
Артиллерия
1 × 75-мм/50,
3 × 47-мм/35 Гочкиса
C 1912:
2 × 75-мм/50,
2 × 7,62-мм пулемёта
Минно-торпедное вооружение


Мой прадед справа.

Прикрепленный файл: Паутов А.Н. инж_мех_Анастасов.jpgФото Инженер Механик Анастасов.jpg, 218842 байт
---
Пермская губерния: Власовы (Мт-H15a1b), Поповы (Y-R1a1a1b1a2b3), Ширинкины, Казаковы, Медведевы, Паутовы, Полыгаловы (Mt-U5b2a1a2).
Донецкая обл, станица Ново-Николаевская (ныне г. Новоазовск): Городжа (Y-I2a)
Мой дневник
shumilovanata
Модератор раздела

Голицыно
Сообщений: 277
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 148
ЛЕГЕНДА

Благодаря моей двоюродной сестре, мне в руки попала эта уникальная фотография моего прадеда (Паутова Александра Николаевича) - с не менее уникальной надписью на обороте.
Судя по почерку, подписывала фото моя бабушка Екатерина Александровна Городжа (Паутова):

Паутов Александр Николаевич
крейсер "Монгугай" 1917 год, бухта Золотой Рог
8 лет механик крейсеров России
1893 г рожд Пермь
(тут бабуля ошиблась на 1 год)
друзья с Армандом Хаммером пожизненно
Мы подарили вам будущее



А вот загадка, так загадка:
"друзья с Армандом Хаммером пожизненно".

Арманд Хаммер - американский миллионер. Где он и где прадед...
Будем разбираться.

КТО ВЫ, АРМАНД ХАММЕР?

Арманд Хаммер родился в 1898 г в Америке, в семье еврейских эмигрантов из Российской Империи (Одесса). Почти ровесник прадеда. Что их могло связывать?

Он получил отличное медицинское образование (одновременно с этим он заработал свой первый миллион) и не взирая на блестящее "распределение" вдруг уезжает в 1921 г в голодающую Россию с гуманитарным грузом.

Далее его жизнь делает крутой вираж, он знакомится с Лениным, получает его покровительство и организовывает поставки зерна на умирающий от голода Урал (взамен на пушнину, полудрагоценные камни и пр.).

Уже теплее... есть точка соприкосновения.

Дальше больше, ему дают в концессию (разрешение) на разработку асбестового рудника в Алапаевске (севернее Екатеринбурга).
Таким образом, Хаммер почти 9 лет провел в России, бесконечно перемещаясь по Уралу на поездах.

Многие, особенно сейчас, называют его жуликом и авантюристом за то, что он распродавал на аукционах за рубежом царские драгоценности в обмен за зерно и трактора для Советской России (которая находилась под жуткими санкциями и с ней никто не работал).
Но я уверена, что в те голодные времена двадцатых годов, когда миллионы умирали в России от голода, его хлеб спас не одну жизнь.

Кстати, историки до сих пор изумляются тому, что он единственный человек в мире, кому Ленин подарил свою фотографию с дарственной надписью. Ленин никогда этого больше не делал, категорически.

Чтобы не утомлять долгим описанием его жизни - дам ссылки на увлекательную статью и видео.

Арманд Хаммер в последствии написал книгу о своей жизни "Мой век - двадцатый. Пути и встречи". Интересно прочитать, там описаны Уральские события...
СКАЧАТЬ КНИГУ

Арманд Хаммер - история успеха

Аферист или бизнесмен? Арманд Хаммер. Легенды времени.

image.jpg
image.jpg
---
Пермская губерния: Власовы (Мт-H15a1b), Поповы (Y-R1a1a1b1a2b3), Ширинкины, Казаковы, Медведевы, Паутовы, Полыгаловы (Mt-U5b2a1a2).
Донецкая обл, станица Ново-Николаевская (ныне г. Новоазовск): Городжа (Y-I2a)
Мой дневник
← Назад    Вперед →Модератор: shumilovanata
Вверх ⇈