Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Пермская железная дорога

С 1914г. в составе Северо-Восточных ж/д. В 1936г. переименована в дорогу им.Кагановича. В 1939г. из состава ж/д им.Кагановича выделена Пермская дорога. В 1953г. Пермская и Свердловская железные дороги были объединены в Свердловскую.

← Назад    Вперед →Модератор: INA06
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1901
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 2266
Пермская железная дорога — одна из железных дорог Российской империи, затем РСФСР и СССР.
Образована в 1900 г. при объединении Пермь-Тюменской (до 1897 года — Уральская горнозаводская железная дорога) и Пермь-Котласской дорог. Основные линии дороги построены в 1878−1916 годах. Дорога проходила по территории Вологодской, Пермской, Оренбургской, Вятской, Тобольской губерний. Дорога соединяла Сибирь и Урал с центральной Россией.
В 1899 году запущена Пермь-Котласская железная дорога, объединенная с Пермь-Тюменской железной дорогой в 1900 году с созданием Пермской железной дороги.
В 1909 г. открыто движение на линии Пермь — Кунгур — Шаля — Кузино — Екатеринбург
В 1912 г. — Нижний Тагил — Алапаевск.
В 1913 г. — Тюмень-Омская железная дорога. После постройки переименована в Омскую железную дорогу с присоединением к ней линии Тюмень — Екатеринбург Пермской железной дороги.
В 1913—1916 гг. построены дороги Лысьва — Бердяуш (Западно-Уральская железная дорога) и Шарташ — Тавда (Северо-Восточная Уральская железная дорога).
В сентябре 1919 года к Пермской дороге были присоединены железные дороги: Западно-Уральская, Богословская, Северо-Восточная Уральская и часть Омской. Протяженность дороги на 1 июня 1920 года составила 3891 версту или 4151 км.
В 1930 году Котласская линия была передана в состав Северной железной дороги, тогда же Пермской дороге были переданы участки Челябинск — Курган, Челябинск — Полетаево — Троицк — Кустанай и достраивающиеся линии Троицк — Орск и Карталы — Магнитная.
В апреле 1934 года, во исполнение постановления СНК СССР от 13 декабря 1933 года № 2673 «О разукрупнении железных дорог», дорога была разделена на две. Часть осталась в составе Пермской (Пермский, Чусовской, Красноуфимский, Свердловский, Тюменский, Тагильский районы), но уже с управлением в Свердловске, часть была передана вновь формируемой Южно-Уральской (Челябинский, Курганский, Троицкий, Златоустовский районы) с управлением в Челябинске (которой была передана и часть Самаро-Златоустовской).
11 марта 1936 года постановлением ЦИК СССР Пермская железная дорога переименована в дорогу имени Л. М. Кагановича.
В 1939 года из состава железной дороги имени Кагановича выделена Пермская дорога с управлением в Перми.
В 1943 года дорога имени Кагановича была переименована в Свердловскую.
В 1953 году Пермская и Свердловская железные дороги были объединены в Свердловскую с управлением в Свердловске.
Ссылка
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1901
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 2266
Шабельский Иван Николаевич
Дело контроля Пермской железной дороги о службе помощника контролера Шабельского И.Н.
1916-17 г.
тут

Прикрепленный файл: 1.jpg2.jpg, 357803 байт3.jpg, 390782 байт4.jpg, 392533 байт5.jpg, 277216 байт6.jpg, 414133 байт7.jpg, 391469 байт8.jpg, 379289 байт
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
vikarii
PhD history. Мы ищем ВСЁ и находим многое!

vikarii

Частный специалист

Tel Aviv, Israel
Сообщений: 22527
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 8039
прелесть прелестнейшая!

Именно так - раскручивать эту тему и надо - в соответствии с отдельными ветками ж/д.

Мне сейчас некогда, а позже скину сюда свои персонажей.

Надо будет потом все эти ветки по железным дорогам собрать в одну тему, название которой Вы уже отправили на обсуждение администрации.

Тема супер!
---
Мой дневник

Заказы / запросы по архивному поиску просьба присылать ко мне на почту:

kaminsckij.valera@yandex.com
irinitie
Участник

Сообщений: 92
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 37

INA06 написал:
[q]
Шабельский Иван Николаевич
Дело контроля Пермской железной дороги о службе помощника контролера Шабельского И.Н.
1916-17 г.
тут
[/q]


Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, а где вы смогли найти это дело ? Очень надеюсь, найти хоть какую-то информацию.

Мне известно, что в 1899 году в Перми строительством ждороги занимался Элькан Владимир Александрович (предположительно инженер) прибывший из Петербурга, к сожалению не известно когда именно.
Доподлинно известно, что там у него родился сын Михаил в 1899 году.
У родственников есть информация, что есть запись в Пермской церкви Рождества Богородицы за 20 декабря 1899 года в части первой под №259 о его рождении. Но я, к сожалению, пока не могу найти ни эту МК, ни запись, чтобы окончательно подтвердить эту информацию.



← Назад    Вперед →Модератор: INA06
Вверх ⇈