Нарисуйте свое древо. Бесплатно. Онлайн.   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Генеалог Ольга Баргамонова

GLADKOFF

Темы: ← Предыдущая   Следующая →Модератор: Andrey Maslennikov
Ludmilla
Долгожитель форума
скончалась 16 марта 2009 Светлая ей память!

Ludmilla

Москва
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 1670
Ну, не знаю я французского, прэтому вот вам письмо целиком.... Ничего не поняла, кроме того, что Гладков из Харькова :) И чего-то там про Николая второго...

Bonjour,

Je vous ecris en francais car je ne connais pas le russe.

Mon grand pcre PAUL GLADKOFF est ne r KHARKOV en UKRAINE le 21 JANVIER 1889, son pcre s’appelait JEAN GLADKOFF et sa mcre MARIE SEVRIKOFF, ils etaient decedes jeunes (ses parents), il etait proprietaire d’ecuries de courses en Ukraine. Il a eu un sabre remis par le tsar Nicolas 2.

Il etait mobilise comme adjudant r la 3° compagnie des mitrailleurs du 3° regiment special d’infanterie russe. Blesse gravement, il a ete soigne en France du 4 avril au 27 juin 1917 et ensuite n’a pu rejoindre son pays, il est reste en France comme travailleur militaire russe et ainsi q rencontre ma grand-mcre.
Il n’a plus eu aucune nouvelle de ses ssurs restees au pays.

Si vous pouviez retrouver dans les actes de naissances pour les annees 1887 r 18890, vous pourriez me les faire parvenir et ainsi trouver les noms et datent de naissance de ses parents et peut etre de ses ssurs.

Je vous remercie par avance, et si des frais sont encourus, je suis prete r les honorer.

Je vous remercie par avance de votre reponse.

annick.molina <annick.molina@free.fr>
Темы: ← Предыдущая   Следующая →Модератор: Andrey Maslennikov
Вверх ⇈