Белые офицеры на учете ГПУ Украины: ПОЛНЫЕ СПИСКИ. Том IV
Тинченко Я.Ю. Книга учета лиц, состоявших на особом учете бывших белых офицеров в органах ГПУ Украины. Харьков: САГА, 2012. Том IV. С-Я.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Белые офицеры на учете ГПУ Украины: ПОЛНЫЕ СПИСКИ. Том III" (19 апреля 2021 19:37)
|
tastk35 Новичок
9 июля 2021 9:11 Здравствуйте! Я - новичок на форуме ВГД и у меня нет опыта поиска по его разделам. Сегодня случайно открыла Ваш дневник. В томе №4 (букваС) я не нашла СУХОРЕБРОГО ВАСИЛИЯ ФЁДОРОВИЧА, сведения о котором есть в Базе данных №2 (буква С ) Волкова С.В. " Белогвардейцы участники Гражданской войны". На стр.868 указано: Сухоребрый Василий Фёдорович, р.1896 в Подольской губернии. Поручик. В армии УНР. Взят в плен. С 1923г. на особом учёте в Белоцерковском ГПУ / 800 /. Дедушка моего зятя Сухоребрый Василий Фёдорович, точный год рождения пока не установлен, родился в с. Воробиевка Брацлавского уезда Подольской губ. ( в наст. время Немировский р-н Винницкой обл.) В 1915г. закончил киевскую Коллегию Павла Галагана и поступил на историко-филологический факультет Киевского университета, откуда был мобилизован в Белую армию в 1918г. После ранения вернулся в Киев и поступил на медицинский факультет того же университета, который, предположительно, закончил в 1925-1926г. Дальнейшая судьба его неизвестна до 30-х годов 20в, когда он переехал в г.Казань, работал там врачом до выхода на пенсию. Умер в 70-е годы и похоронен в Казани. Источник этой информации - книга Соболева Н.П. "Держись, Коля!", Казань, Дом печати, 2003г. Скорее всего, в Списке Волкова речь идёт именно о предке моего зятя. Запросить сведения в архиве МВД Украины для меня не представляется возможным, т.к. я живу за её пределами. Если у Вас имеется какая-либо информация о В.Ф. Сухоребром, опубликуете ли вы её в ваших Списках? Буду признательна за любой ответ. | | |