Опять 25
ChapmanВасилий, Раб Божий  Сиам Сообщений: 1735 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 1000 | Shtopor написал: [q] Меня интересует точный год образования Абражеевки. [/q]
Сорри, я не специалист по Абражеевке. Я специалист по Королёвке и Сергеевке. --- «…Разгромили атаманов,
Разогнали всех господ
И на Тихом океане
Свой закончили поход…»
| | |
ChapmanВасилий, Раб Божий  Сиам Сообщений: 1735 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 1000 | Михаха написал: [q] Вернулся алеутом[/q]
А у меня сердце болит о чукчах. Что там с ними? В СССР столько анекдотов было. Кола Бельды зажигал! Филипка Киркоров в подметки ему не годится. Посвящается LanFren: "Увезу тебя я в тундру". --- «…Разгромили атаманов,
Разогнали всех господ
И на Тихом океане
Свой закончили поход…»
| | |
ChapmanВасилий, Раб Божий  Сиам Сообщений: 1735 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 1000 | Marij написал: [q] А вы связывались с Аленой?[/q]
Сегодня разговаривал. Marij, вы лживая хамка! Не смейте больше ко мне обращаться и упоминать меня где-либо. А может действительно вы это Сгущенка, Галина Николаевна? Слишком много фактов. --- «…Разгромили атаманов,
Разогнали всех господ
И на Тихом океане
Свой закончили поход…»
| | |
| OlegVS Я с той реки, где Ярославич бился. Сообщений: 11753 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 20952
| Наверх ##
14 марта 23:38 14 марта 23:39 Chapman написал: [q] А может действительно вы это Сгущенка[/q]
Не много ли у Вас "Сгущенок", любезный?! У Вас периодически новые "версии" по этому поводу! А?! Я понял, Вы и есть Сгущ!  Наконец-то мы Вас "изобличили"! Chapman написал: [q] Слишком много фактов.[/q] Chapman написал: [q] хамка![/q]