Древо Жизни
Программа для Windows и Mac. До 40 персон бесплатна, если более, то необходимо купить лицензию
VolchekНовичок  Москва Сообщений: 7 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 7 | Максим Викторович написал: [q] Volchek, так на дереве надо свернуть все лишнее — а потом уже сохранять файл с учетом фильтров[/q]
Спасибо, но где конкретно это сворачивание делается? Куда кликать то? )) | | |
Максим Викторович Тула Сообщений: 2114 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 1438 | Volchek, вот сюда
 --- Опочка; Кабардино-Балкария; Ленинград: ДОНДУКОВСКИЕ
Кудеверь Новоржев. у. Псковской губ.; Ленинград: БЕЛАВИНСКИЕ
Казачья слобода Чернского у. Тульской губ.: ШАТКОВЫ, ШАЦКИЕ/ШАДСКИЕ
Новосильский у. Тульской губ.: БРУСЕНЦЕВЫ (Полянки); ЗОЛОТУХИНЫ (Высокая; Мелынь; Нижняя Савина), АЛЕКСЕЕВЫ (Мелынь) | | Лайк (1) |
kotbasikcomУчастник  Москва Сообщений: 93 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 104 | Volchek написал: [q]
Наверно я как-то по-особенному туп, хотя и работаю профессионально с различным ПО более 20 лет. Построил своё полное дерево и мне нужно экспортировать в файл ветку одного из моих пра-пра-пра.. Как конкретно мне свернуть все остальные ветви? В разделе "Персоны" галка "присутствует в дереве" стоит лишь у нужного мне пра-пра-пра, но все равно в файл сохраняется полное дерево со всеми не относящимися к этой линии ветвями. ЧЯДНТ??[/q]
Выбираете в таблице персон " пра-пра-пра." Строите дерево Прямые предки и потомки. Если нужны/не нужны супруги - галка в настройках дерева. Ненужное можно свернуть. После настройки дерева, фильтр таблицы персон Присутствуют в дереве. Далее Файл-->Сохранить с учетом фильтров как... | | Лайк (2) |
VolchekНовичок  Москва Сообщений: 7 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 7 | Наверх ##
6 апреля 19:21 6 апреля 23:54 Максим Викторович написал: [q] Volchek, вот сюда[/q]