⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Cecilia Bartoli и Итальянская опера Любители оперы по достоинству оценят
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед → Модераторы: valcha, dimarex |
gach ушла из жизни 13.07.2019 г. Светлая память Москва Сообщений: 1226 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2661 | Сейчас случайно попалось. Cecilia Bartoli - Amarilli (Giulio Caccini). http://www.youtube.com/watch?v=sG0Hqi8BQYM#t=110 |
ljalja Сообщений: 1200 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 17638 | |
gach ушла из жизни 13.07.2019 г. Светлая память Москва Сообщений: 1226 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2661 | ljalja Вечный Моцарт и божественная Юлия Фишер Спасибо! Чудесно! |
Зикарон Полтава Сообщений: 1414 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 3093 | Какой прекрасный вечер у меня получился в связи с нечаянным открытием этой темы Собрала почти все ссылки в "копилку", как-нибудь снова по-смакую Спасибо, девочки - соучастницы |
ljalja Сообщений: 1200 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 17638 | Зикарон Зинуля да и все остальные, околдованные музыкой, хочу с вами поделиться фантастическим подарком от Гюльнары http://www.youtube.com/watch?v=OSU76TBlyzI Маленькая ночная серенада … Посмотрите и послушайте. Совершенно изумительный рисованный фильм в сопровождении музыкального шедевра. Право же, послушайте на ночь глядя Спасибо, Гюльнара, что разыскала. |
valcha Модератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24423 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 18725 | Людмила Васильевна! Чудесная музыка и фильм. Спасибо! А вот еще шедевры 46 Вальс ля минор Фредерик Шопен или это Дебюсси. Лунный свет. |
ljalja Сообщений: 1200 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 17638 | valcha По самовыражению каждого из нас мы можем судить об отношении: любви ли нежности или ненависти, презрительной неприязни, а уж посредством музыки или речевой интонации ... Спасибо, Валерия, за нежность |
valcha Модератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24423 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 18725 | Вернемся к итальянской Опере Тито Гобби ( Tito Gobbi ) - пролог, "Паяцы" ( " I Pagliacci "). Тито Гобби "Голос, если уметь им пользоваться, — величайшая сила, — говорит Гобби. — Поверьте, это мое утверждение не следствие самоупоения или чрезмерной гордыни. В конце Второй мировой войны я часто пел для раненых в госпиталях, там собрались несчастные со всего света. И вот однажды какой-то парень — он был очень плох — шепотом попросил меня спеть ему «Ave Maria». Этот бедняга был так молод, так пал духом, так одинок — ведь он был далеко от дома. Я присел у его постели, взял за руку и запел «Ave Maria». Пока я пел, он умер — с улыбкой". Тито Гобби родился 24 октября 1913 года в Бассано дель Граппа, городке у отрогов Альп. Отец его принадлежал к старинному мантуанскому роду, а мать, Энрика Вайс, происходила из австрийской семьи. По окончании школы Тито поступает в Падуанский университет, готовя себя к карьере юриста. Однако с развитием сильного, звучного голоса юноша решает получить музыкальное образование. А. Стеблянко, ария Канио - Паяцы Стеблянко - Мариинский театр Родился в Ставрополе. Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова. С 1976 года в труппе Государственного академического театра оперы и балета им. С.М. Кирова (сейчас – Мариинский театр). В репертуаре: Князь Василий Голицын («Хованщина») Шуйский («Борис Годунов») Ленский («Евгений Онегин») Герман («Пиковая дама») Княжич Всеволод («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии») Пьер Безухов («Война и мир») Измаил («Набукко») Радамес («Аида») Дон Альваро («Сила судьбы») Отелло («Отелло») Канио («Паяцы») Дон Хозе («Кармен») Самсон («Самсон и Далила») Лоэнгрин («Лоэнгрин») Калаф («Турандот») В 1991 году Алексей Стеблянко был приглашен в Германию, где сотрудничал с Баварской государственной оперой (Мюнхен), исполняя партии Григория («Борис Годунов»), Канио («Паяцы») и Флорестана («Фиделио»). Выступает на оперных сценах Бонна, Ессена, Брюсселя, Амстердама, Кельна, Штутгарта. Дебютировал в Карлсруэ в партии Германа в знаменитой «Пиковой даме» Любимова. Позже участвовал в концертных исполнениях «Пиковой дамы» в Концертгебау (Амстердам), дирижер Валерий Гергиев. В театре Ла Скала дебютировал в партии Энея («Троянцы»), а его дебютной партией в Королевском оперном театре Ковент-Гарден стал Ясон в «Медее». На этих сценах исполнил также главные партии в операх «Трубадур», «Борис Годунов» и «Князь Игорь». Исполнил партию Пьера Безухова в опере «Война и мир», осуществленной Мариинским театром совместно с Метрополитен-оперой. |
valcha Модератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24423 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 18725 | Фьоренца Чедолинс (Fiorenza Cedolins). Реквием Верди. Daniele Gatti, conductor Fiorenza Cedolins, soprano Ekaterina Gubanova, mezzo-soprano Stuart Neill, tenor Carlo Colomaba, bass http://www.belcanto.ru/cedolins_fiorenza.html Фьоренца Чедолинс родилась в Андуинсе, маленьком городке провинции Порденоне (регион Фриули-Венеция-Джулия). Уже в раннем возрасте происходит дебют Чедолинс на профессиональных оперных подмостках (1988 год). Первая ее главная партия — Сантуцца в «Сельской чести» Масканьи (Teatro Carlo Felice в Генуе, 1992 год). Обладая пластично-мягким голосом редкой темной окраски и большого диапазона, а также мощным арсеналом технических средств, позволяющим исполнять как партии лирико-драматического сопрано, так и уверенно чувствовать себя в драматическом (веристском) репертуаре, певица на начальном этапе своей карьеры несколько сезонов подряд успешно сотрудничает в качестве приглашенной солистки с фестивалем в Сплите (Хорватия). Чедолинс осваивает широчайший репертуар от «Поединка Танкреда и Клоринды» Монтеверди до «Carmina Burana» Орфа, от «Моисея» Россини до «Саломеи» Рихарда Штрауса. Поворот в карьере Чедолинс происходит в 1996 году. В качестве победителя Международного конкурса Лучано Паваротти она получает возможность спеть «Тоску» Пуччини в Филадельфии в одном спектакле с главным тенором планеты. В этом же году у певицы — еще одна Сантуцца на Равеннском фестивале (дирижер — Риккардо Мути). Летом 1997 года фирма KICCO MUSIC записывает на CD «Глорию» Чилеа c Чедолинс в главной партии со спектакля на фестивале в Сан-Джиминьяно. Осенью того же года — снова Сантуцца на фестивале Масканьи в Ливорно. Таким образом, сама природа голоса естественно определяет основу репертуара певицы как «веристско-пуччиниевскую». |
Зикарон Полтава Сообщений: 1414 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 3093 | ljalja, valcha СПАСИБО! Копилка пополнилась! Музыка, как и красота - страшная сила, сказала бы Фаина |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед → Модераторы: valcha, dimarex |
Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались - покиньте сайт. Политика персональных данных Содержимое страницы доступно через RSS. Пользуясь сайтом вы принимаете условия пользовательского соглашения © 1998-2024, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |