Мой дядя про матери, Петраков Владимир Николаевич был откомандирован в этот же полк 14 октября 1941 года и тоже пропал без вести. Без вести пропавшим он был признан в феврале 1942 года.
Насколько я понимаю, наши родственники вполне могли проходить какой-то период службы в 33-м ЗСП в одно и и то же время, поскольку мой дядя был направлен в этот полк уже находясь в Архангельске. С июля 1941-го года он проходил обучение на ускоренных курсах младших командиров РККА в Борисовском Военно-Инженерном училище (
http://www.pobeda1945.su/division/11064), которое в это время находилось в Архангельске. В октябре 1941 года буквально за несколько недель до предполагаемого выпуска, Петраков Владимир был откомандирован в 33-й ЗСП, так и не получив звание младшего лейтенанта.
Последнее письмо было получено от него в первой половине ноября 1941 года. В письме были две фотографии, которые к сожалению не сохранились. Интересно то,что на этих фотографиях Владимир был уже в офицерской форме с лейтенантскими петлицами.
Больше никаких известий от моего родственника не было.
Видимо обстановка на фронтах в то время обострилась настолько, что курсантам не дали доучиться, несмотря на то, что срок обучения офицеров в то время, по свидетельствам очевидцев, был и без того уже максимально ускоренным.
Предполагаю, что на базе указанного запасного полка в то время активно формировались воинские команды для отправки на фронт (преимущественно на Карельский), возможно также что наши родственники могли оказаться в одной команде или подразделении.
Могу так же предположить, что до Н-ской дивизии (а скорее всего это были бы 37-я, 71-я, 313-я стрелковые дивизии или 2-я стрелковая бригада) наши родственники вполне могли и не доехать, поскольку бои под Медвежегорском в октябре-декабре 1941 года носили крйне ожесточенный характер. Есть свидетельства о том, что воинские эшелоны в районе Медвежегорска в условиях полного превосходства гитлеровской авиации в то время, часто уничтожались с авиацией (например здесь:
https://www.proza.ru/2009/11/09/201)