Рубанов Петр Максимович
Помогите найти информацию о месте гибели прадеда.
| Kate88 Новичок
Москва Сообщений: 6 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
5 июня 2016 22:27 Здравствуйте! Очень хотелось бы найти информацию о месте гибели моего прадеда. Я новичок в этом деле, поэтому очень прошу помощи разобраться как это сделать, исходя из имеющейся у меня информации. Изначально, со слов моего отца, я лишь знала, что мой прадед Рубанов Петр Максимович был призван в московское ополчение в 1941 (его брат был ценным сотрудником на заводе в Текстильщиках и мой прадед пошел на фронт вместо него). Сам он родом из села Орехово (Сталинградская область). Предположительно погиб в боях под Вязьмой осенью 1941 г. На сайте ОБД Мемориал нашла следующую информацию:
Информация из донесения о безвозвратных потерях
Фамилия Рубанов Добавить доп.информацию Имя Петр Подсказка по вводу доп.информации Отчество Максимович Добавить в избранное Дата рождения/Возраст __.__.1910 Место рождения Сталинградская обл., с. Орехово Дата и место призыва Подольский РВК, Московская обл., Подольский р-н Последнее место службы п/я 21/8 Воинское звание красноармеец Причина выбытия пропал без вести Дата выбытия __.01.1942 Название источника информации ЦАМО Номер фонда источника информации 58 Номер описи источника информации 18002 Номер дела источника информации 599
На сайте Солдат.ру попробовала пробить п/я 21/8 - поисковик выдал ЗАПФ, 54 ТБР, 25 ГВ. ТБР
Дальше не знаю что делать. Если прадед действительно был в ополчении (а на данный момент у меня причин сомневаться в этом), то причем тут танковая бригада??? Как можно узнать в какой дивизии народного ополчения он был? Наверное, если знать номер дивизии, можно примерно проследить ее путь и, сопоставив даты выбытия, примерно установить где он мог погибнуть?
Заранее спасибо за помощь и разъяснения! | | |
KarLa Барнаул-Москва Сообщений: 9721 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 24291 | Наверх ##