Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Михайлов Михаил Николаевич, 1901 г.р.

Тверская / Калининская область // Западный фронт ВОВ

← Назад    Вперед →Модераторы: Ella, ольга панькова, Gogin10, tatust
Nadezhda_T
Новичок

Москва
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 2
Уважаемые коллеги, добрый день!
Меня зовут Надежда и я новичок в генеалогии.

Огромная просьба помочь мне в поиске прадеда, пропавшего без вести в 1942 году.
Дедушка искал в библиотеках и архивах- глухо.
Я ищу по интернет источникам и делаю запросы, нашла только совсем минимальную информацию.
Прилагаю результат своего поиска.

Что мне известно от папы:
Михайлов Михаил Николаевич, 1901 года рождения.
В 1942 году формировался эшелон в Солнечногорске.
Отправлен из Твери в направлении Ленинграда. Последнее упоминание о нем было из Угловки Новгородской области.
Далее информации нет. Как будто пропал целый воинский эшелон. Что произошло? Где они пропали -- ничего неизвестно.
По званию написано рядовой, но у него было 2 шпалы в наградах, так по информации, полученной от папы.
Супруга -- Михайлова Екатерина Петровна. Адрес проживания в документах указан верный.

К юбилею Победы мне и моим родным очень хочется найти сведения о судьбе нашего прадедушки.
Узнать его боевой путь, а главное -- место его захоронения, чтобы увековечить память о нем и поблагодарить за нашу жизнь!

Помогите нам пожалуйста!

С уважением и признательностью, Надежда

Прикрепленный файл: images3.jpg
Nadezhda_T
Новичок

Москва
На сайте с 2020 г.