Наверх ##
23 марта 2010 3:45 Перенесено из лички
Страж Империи Время отправки: 22 марта 2010 23:19 Время получения: Нет kondratij2010@rambler.ru
Здравствуйте! Я начинающий пользователь,поэтому прошу оказать помощь в моих поисках.Во время Великой Отечественной войны пропали без вести Кочергин Дмитрий Николаевич(мой дед) и Фролов Павел Семёнович(мой дядя).На ОБД-МЕМОРИАЛ я нашёл сведения о них. Вот они:
№ записи 60928986
Фамилия Кочергин Имя Дмитрий Отчество Николаевич Год рождения __.__.1920 Дата и место призыва __.__.1940 Ворошиловградский ГВК, УССР, Ворошиловградская область, г. Ворошиловград Воинское звание Рядовой Причина выбытия Пропал без вести Дата выбытия __.04.1944 (возможна ошибка: в документе август 1941) Название источника информации ЦАМО № фонда источника информации 58 № описки источника информации 977520 № дела источника информации 421
Документ, уточняющий потери № 42694 Тип донесения послевоенного периода Дата 18.06.1947 Источник донесения Михайловский РВК Воронежской области
№ записи 58375404
Фамилия Фролов Имя Павел Отчество Семёнович Год рождения __.__.1916 Место рождения Тамбовская область, Знаменский район, село Воронцовка Дата и место призыва __.__.1937 Тамбовский РВК, Тамбовской области, Тамбовский район Воинское звание Старшина Причина выбытия Пропал без вести Дата выбытия __.09.1941 (возможна ошибка: в документе июль 1941) Название источника информации ЦАМО № фонда источника информации 58 № описки источника информации 18004 № дела источника информации 382
Документ, уточняющий потери № 65966 Тип донесения послевоенного периода Дата 31.07.1946 Источник донесения Котовский РВК Тамбовской области