Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

с.Паньшино(Архангельское) Сызранского уезда, Симбирской губ.

История села, родственники, воспоминания, фотографии, рассказы, документы, архивы. Для тех кому не безразлична история села.

← Назад    Вперед →Модераторы: TatianaLGNN, Perrula
g1nard
Участник

Сызрань
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 82
Здравствуйте, я начинающий в генеалогии, по отцовской линии ( Гаранины ) предки жили в с.Паньшино, изучил линию примерно до 1760 годов, и подумал что нужна тема по родному селу Паньшино где жители или как в моем случаи жившие раньше родственники могли бы поделиться какой либо информацией.

На данный момент очень нужны 4-7 ревизские сказки для продолжения изучения рода! Готов рассмотреть варианты покупки.

Кому нужна помощь в начале генеалогии можете написать мне помогу чем смогу! ( Могу долго не отвечать 1-7 дней, в основном отвечаю быстро )
---
Ищу сведение о Гараниных в Сызранском уезде, г.Сызрани, Радищевский Район, село Паньшино. Симбирский Уезд, Ульяновская область, Самарская область.
Лайк (1)
g1nard
Участник

Сызрань
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 82
Метрические книги по селу за разные года - https://www.familysearch.org/s...%3D2072090
---
Ищу сведение о Гараниных в Сызранском уезде, г.Сызрани, Радищевский Район, село Паньшино. Симбирский Уезд, Ульяновская область, Самарская область.
Лайк (2)
khrom
Новичок

На сайте с 2025 г.
Рейтинг: 4

g1nard написал:
[q]